Сеть фаст-фуда Burger King продолжает удивлять россиян удачными кейсами ситуативного маркетинга. Маркетологи компании использовали историю с провальным выступлением национальной сборной на Евро-2016 и созданной в качестве альтернативы профессионалам "народной" сборной.
Компания "Бургер Кинг" выступила в поддержку народной сборной по футболу, представители которой бросили вызов футболистам национальной сборной России, чтобы определить кто играет в футбол лучше - дорогостоящие профессионалы или футболисты-любители.
Напомним, что футболисты-любители предложили сформировать "народную команду России по футболу" в конце прошлого месяца, после завершения выступления российской сборной на Евро и последовавшего вслед за этим скандала с дорогостоящей вечеринкой в Монако.
Разочарование болельщиков в российском профессиональном футболе было настолько велико, что петиция о роспуске национальной сборной собрала более 800 тыс. подписей. Также энтузиастами была создана "народная команда" из любителей, которая бросила вызов профессионалам из сборной.
Кандидаты в "Народную сборную"
Фото: официальная группа "Народной сборной" в ВКонтакте
Активисты предложили заменить профессионалов в качестве представителей России на международных первенствах, если они обыграют на поле профессионалов. "Мы устали, что в футболе все решают деньги! Мы собрали команду и хотим доказать, что в России есть футбол и люди, которые могут в него играть!", - с такими словами оргкомитет обратились к Российскому футбольному союзу (РФС).
Официально РФС вызов еще не принял, но на прошлой неделе нападающий российской сборной Александр Кокорин заявил, что он и его коллеги готовы принять участие в товарищеском матче, если руководство Союза примет такое решение.
Пока РФС решает, ситуацией решили воспользоваться бренды. Накануне российский офис Burger King обратились к оргкомитету "народной сборной" с предложением оплатить расходы на подготовку ко встрече со сборной России, если та примет вызов. Компания заявила стать официальным спонсором команды, к которой приковано внимание российских болельщиков.
Даже если организаторы народной сборной не согласятся на официальный спонсорский контакт с сетью фаст-фуда, "Бургер Кинг" готов безвозмездно профинансировать матч и порадовать народ, отметили в пресс-службе компании. Предложение было направлено одному из организаторов народной сборной по футболу Эдуарду Ахметову.
В разговоре с корреспондентом Sostav.ru Ахметов заявил, что действительно получал подобное предложение от Burger King. Говорить о партнерстве еще рано, так как "Бургер Кинг" готов сотрудничать с "народной" сборной только в случае ее встречи со сборной России. Ахметов также отметил, что "Бургер Кинг" - не единственный бренд, предложивший свою помощь в организации матча.
По словам организатора "народной" сборной", несколько компаний, представляющий сегмент ресторанного бизнеса, выступили с предложением профинансировать подготовительный этап матча. С какими именно компаниями велись переговоры, он не уточнил.