Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2016 в 14:30

Burger King хочет стать спонсором "народной" сборной

Сеть фаст-фуда вновь проявляет чудеса рекламной изобретательности в России

8
 

Сеть фаст-фуда Burger King продолжает удивлять россиян удачными кейсами ситуативного маркетинга. Маркетологи компании использовали историю с провальным выступлением национальной сборной на Евро-2016 и созданной в качестве альтернативы профессионалам "народной" сборной.

Компания "Бургер Кинг" выступила в поддержку народной сборной по футболу, представители которой бросили вызов футболистам национальной сборной России, чтобы определить кто играет в футбол лучше - дорогостоящие профессионалы или футболисты-любители.

Напомним, что футболисты-любители предложили сформировать "народную команду России по футболу" в конце прошлого месяца, после завершения выступления российской сборной на Евро и последовавшего вслед за этим скандала с дорогостоящей вечеринкой в Монако.

Разочарование болельщиков в российском профессиональном футболе было настолько велико, что петиция о роспуске национальной сборной собрала более 800 тыс. подписей. Также энтузиастами была создана "народная команда" из любителей, которая бросила вызов профессионалам из сборной.

 

Кандидаты в "Народную сборную"
Фото: официальная группа "Народной сборной" в ВКонтакте

 

Активисты предложили заменить профессионалов в качестве представителей России на международных первенствах, если они обыграют на поле профессионалов. "Мы устали, что в футболе все решают деньги! Мы собрали команду и хотим доказать, что в России есть футбол и люди, которые могут в него играть!", - с такими словами оргкомитет обратились к Российскому футбольному союзу (РФС).

Официально РФС вызов еще не принял, но на прошлой неделе нападающий российской сборной Александр Кокорин заявил, что он и его коллеги готовы принять участие в товарищеском матче, если руководство Союза примет такое решение.

Пока РФС решает, ситуацией решили воспользоваться бренды. Накануне российский офис Burger King обратились к оргкомитету "народной сборной" с предложением оплатить расходы на подготовку ко встрече со сборной России, если та примет вызов. Компания заявила стать официальным спонсором команды, к которой приковано внимание российских болельщиков.

 

 

Даже если организаторы народной сборной не согласятся на официальный спонсорский контакт с сетью фаст-фуда, "Бургер Кинг" готов безвозмездно профинансировать матч и порадовать народ, отметили в пресс-службе компании. Предложение было направлено одному из организаторов народной сборной по футболу Эдуарду Ахметову.

В разговоре с корреспондентом Sostav.ru Ахметов заявил, что действительно получал подобное предложение от Burger King. Говорить о партнерстве еще рано, так как "Бургер Кинг" готов сотрудничать с "народной" сборной только в случае ее встречи со сборной России. Ахметов также отметил, что "Бургер Кинг" - не единственный бренд, предложивший свою помощь в организации матча.

По словам организатора "народной" сборной", несколько компаний, представляющий сегмент ресторанного бизнеса, выступили с предложением профинансировать подготовительный этап матча. С какими именно компаниями велись переговоры, он не уточнил.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.