Сеть ресторанов быстрого питания Burger King заплатила за рекламу донатами стримерам платформы Twitch. Ролик The King of Stream, где показаны объявления и реакция на них, размещен на YouTube. Над видео работало агентство David Madrid.
В Twitch можно использовать бота, читающего сообщение того, кто оформил пожертвование. Burger King указывал сумму и отправлял сообщение, а бот произносил его в эфире популярных стримеров. В компании утверждают, что первыми используют донаты в Twitch для рекламы, пишет Adweek.
«Я задонатил $5, поэтому могу сказать, что в приложении Burger King вы можете заказать воппер, маленькую картошку и напиток за $5», — так звучало одно из сообщений сети, озвученных голосом за кадром.
Burger King перечислял от $1 до $5 за такую рекламу. Сумма пожертвований совпадала со стоимостью определенных продуктов, которые предлагалось купить: например, за донат в $1 бот рассказывал про мини-шейк, который стоит столько же, а за $5 — про воппер.
Это не первый раз, когда Burger King рекламируется в Twitch. В прошлом году подразделение компании в Чили провело специальное мероприятие для пользователей платформы, в рамках которого коллективно готовили воппер. Осенью 2018 года Burger King вместе с киберспортивным брендом FaZe Clan продвигал Impossible Wopper.