Sostav.ru

Burger King заплатил за рекламу донатами стримерам в Twitch

В компании утверждают, что первыми используют донаты на платформе для рекламы

2

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King заплатила за рекламу донатами стримерам платформы Twitch. Ролик The King of Stream, где показаны объявления и реакция на них, размещен на YouTube. Над видео работало агентство David Madrid.

В Twitch можно использовать бота, читающего сообщение того, кто оформил пожертвование. Burger King указывал сумму и отправлял сообщение, а бот произносил его в эфире популярных стримеров. В компании утверждают, что первыми используют донаты в Twitch для рекламы, пишет Adweek.

«Я задонатил $5, поэтому могу сказать, что в приложении Burger King вы можете заказать воппер, маленькую картошку и напиток за $5», — так звучало одно из сообщений сети, озвученных голосом за кадром.

Burger King перечислял от $1 до $5 за такую рекламу. Сумма пожертвований совпадала со стоимостью определенных продуктов, которые предлагалось купить: например, за донат в $1 бот рассказывал про мини-шейк, который стоит столько же, а за $5 — про воппер.

Это не первый раз, когда Burger King рекламируется в Twitch. В прошлом году подразделение компании в Чили провело специальное мероприятие для пользователей платформы, в рамках которого коллективно готовили воппер. Осенью 2018 года Burger King вместе с киберспортивным брендом FaZe Clan продвигал Impossible Wopper.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.