Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Business Progress: как сейчас генерировать лиды в России и сократить цикл сделки

Платформа рассказала о сервисе лидогенерации без затрат на ремаркетинг

На правах рекламы

С конца февраля 2022 года на российском рынке сложилась довольно непростая ситуация. По данным IAB Russia, российский рынок интерактивной рекламы ожидает снижение на 50%. Многие сервисы, которые использовали бренды и агентства для лидогенерации, стали недоступны — MailChimp, Google Ads и многие другие. Что же теперь делать рекламодателям, какие новые инструменты использовать, ведь цена на таргет и контекстно-медийную сеть взлетела из-за большого спроса? Компания Business Progress представила Sostav своё решение.

Если пользователь зашёл на ваш сайт и не оставил заявку, это значит, что он был заинтересован в ваших товарах или услугах. Всё, что нужно — это выяснить, что конкретно не устроило потенциального клиента, чтобы снять сомнения и закрыть сделку.

Раньше нельзя было никаким образом получить контактные данные посетителей интернет-ресурса, поэтому все настраивали метрики, ставили цели на сайте, а затем на пользователей, которые достигли определённых целей, настраивали ремаркетинг с персональным предложением. Это довольно долгий и дорогой процесс, успех которого сложно спрогнозировать.

Но в 2015 году мы создали решение Business Progress, которое позволяет совершать в 5−6 раз больше продаж за меньший бюджет и время.

Business Progress — это сервис лидогенерации посредством собственного запатентованного IT-решения, которое позволяет получить контакты всех посетителей вашего сайта, не оставивших заявку, а потом напрямую связаться с ними без затрат на ремаркетинг, отработать возражение и завершить сделку.

Сергей Иванов, ведущий специалист по маркетингу Business Progress:

После ухода Google Ads количество пользователей рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) увеличилось, поэтому из-за большой конкуренции ставки по аукционам выросли. У рекламодателей и раньше была маленькая конверсия в заявку (98% посетителей не оставляет заявку), но теперь при выросших рекламных затратах ROI стало ещё ниже, а потому нужда в нашем сервисе усилилась. Именно поэтому «Сбер» рекомендует нас как антикризисную франшизу.

Как это работает

Вы платите только за те номера, до которых дозвонились и которые вам по телефону подтвердили интерес к продукту. На каждого посетителя вы будете получать полноценное «Досье», которое смогут использовать ваши специалисты отдела продаж, совершая тёплые звонки. В результате вы начнёте получать до 1 600 новых контактов потенциальных клиентов в день. Стоимость диалога в среднем составляет от 41 до 93 руб.

Что нужно сделать, чтобы получать лиды

  1. Заключите договор. По договору вам будет передано право использовать программный комплекс Business Progress на вашем сайте для захвата контактов посетителей.
  2. Получите доступ в личный кабинет. Затем нужно будет добавить сайт и установить все необходимые настройки для определения персональных данных пользователей.
  3. Установите код на сайте. Этот код позволит отслеживать данные посетителей, ушедших с вашего сайта без заявки.
  4. Разместите документы. Не забудьте разместить на сайте обязательные правовые документы для соблюдения 152-ФЗ «О персональных данных» и политику конфиденциальности.
  5. Получайте данные клиентов. В ваш личный кабинет начнут поступать данные посетителей, которые перешли по вашей рекламной ссылке или органическим путём.
  6. Звоните тёплым лидам. Сервис Business Progress позволяет присваивать статус каждому посетителю вашего сайта, например, в обработке, а также звонить ему напрямую и предлагать услуги. Так вы сэкономите бюджет на ремаркетинг в медийной рекламе.

Сервис не берёт деньги за показы, клики или создание объявлений. Оплата только за конкретный результат в виде тёплых лидов. Бизнесу нужно только позвонить и совершить продажу. А в случае, если номер оказался недоступным или клиент сказал «мне это не нужно», такой контакт заменяется при условии соблюдения всех рекомендаций.

Кейс

В 2018 году к Business Progress обратилось маркетинговое агентство «Маруся», перед которым стояла задача по повышению количества и качества заявок.

С 2016 года агентство занимается диджитал-продвижением мебельных компаний — разрабатывает диджитал-стратегии, создаёт сайты, настраивает рекламные кампании и лидогенерацию, внедряет CRM-системы.

Стоимость заявок с помощью сервиса Business Progress оказалась в 2,5 раза дешевле, чем через другие маркетинговые каналы. Стоимость одной заявки по идентификации — 195 руб. 38% заявок от всех каналов, которые использует агентство «Маруся», приходится именно на Business Progress. При этом, от общей прибыли со всех каналов технология принесла 31%, а процент затрат — всего 20%.

Результаты за 2021 год:

  • 84 000 идентифицированных посетителей сайта;
  • 45 500 дозвонов;
  • 7 850 заявок.

Артур Саяхов, основатель диджитал-агентства «Маруся»:

С помощью сервиса наше агентство получило на 50% больше дополнительных продаж при том же графике с возможностью апсейла, а также уменьшение цикла сделки за счёт прямого контакта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.