С конца февраля 2022 года на российском рынке сложилась довольно непростая ситуация. По данным IAB Russia, российский рынок интерактивной рекламы ожидает снижение на 50%. Многие сервисы, которые использовали бренды и агентства для лидогенерации, стали недоступны — MailChimp, Google Ads и многие другие. Что же теперь делать рекламодателям, какие новые инструменты использовать, ведь цена на таргет и контекстно-медийную сеть взлетела из-за большого спроса? Компания Business Progress представила Sostav своё решение.
Если пользователь зашёл на ваш сайт и не оставил заявку, это значит, что он был заинтересован в ваших товарах или услугах. Всё, что нужно — это выяснить, что конкретно не устроило потенциального клиента, чтобы снять сомнения и закрыть сделку.
Раньше нельзя было никаким образом получить контактные данные посетителей интернет-ресурса, поэтому все настраивали метрики, ставили цели на сайте, а затем на пользователей, которые достигли определённых целей, настраивали ремаркетинг с персональным предложением. Это довольно долгий и дорогой процесс, успех которого сложно спрогнозировать.
Но в 2015 году мы создали решение Business Progress, которое позволяет совершать в 5−6 раз больше продаж за меньший бюджет и время.
Business Progress — это сервис лидогенерации посредством собственного запатентованного IT-решения, которое позволяет получить контакты всех посетителей вашего сайта, не оставивших заявку, а потом напрямую связаться с ними без затрат на ремаркетинг, отработать возражение и завершить сделку.
Сергей Иванов, ведущий специалист по маркетингу Business Progress:
После ухода Google Ads количество пользователей рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) увеличилось, поэтому из-за большой конкуренции ставки по аукционам выросли. У рекламодателей и раньше была маленькая конверсия в заявку (98% посетителей не оставляет заявку), но теперь при выросших рекламных затратах ROI стало ещё ниже, а потому нужда в нашем сервисе усилилась. Именно поэтому «Сбер» рекомендует нас как антикризисную франшизу.
Как это работает
Вы платите только за те номера, до которых дозвонились и которые вам по телефону подтвердили интерес к продукту. На каждого посетителя вы будете получать полноценное «Досье», которое смогут использовать ваши специалисты отдела продаж, совершая тёплые звонки. В результате вы начнёте получать до 1 600 новых контактов потенциальных клиентов в день. Стоимость диалога в среднем составляет от 41 до 93 руб.
Что нужно сделать, чтобы получать лиды
- Заключите договор. По договору вам будет передано право использовать программный комплекс Business Progress на вашем сайте для захвата контактов посетителей.
- Получите доступ в личный кабинет. Затем нужно будет добавить сайт и установить все необходимые настройки для определения персональных данных пользователей.
- Установите код на сайте. Этот код позволит отслеживать данные посетителей, ушедших с вашего сайта без заявки.
- Разместите документы. Не забудьте разместить на сайте обязательные правовые документы для соблюдения 152-ФЗ «О персональных данных» и политику конфиденциальности.
- Получайте данные клиентов. В ваш личный кабинет начнут поступать данные посетителей, которые перешли по вашей рекламной ссылке или органическим путём.
- Звоните тёплым лидам. Сервис Business Progress позволяет присваивать статус каждому посетителю вашего сайта, например, в обработке, а также звонить ему напрямую и предлагать услуги. Так вы сэкономите бюджет на ремаркетинг в медийной рекламе.
Сервис не берёт деньги за показы, клики или создание объявлений. Оплата только за конкретный результат в виде тёплых лидов. Бизнесу нужно только позвонить и совершить продажу. А в случае, если номер оказался недоступным или клиент сказал «мне это не нужно», такой контакт заменяется при условии соблюдения всех рекомендаций.
Кейс
В 2018 году к Business Progress обратилось маркетинговое агентство «Маруся», перед которым стояла задача по повышению количества и качества заявок.
С 2016 года агентство занимается диджитал-продвижением мебельных компаний — разрабатывает диджитал-стратегии, создаёт сайты, настраивает рекламные кампании и лидогенерацию, внедряет CRM-системы.
Стоимость заявок с помощью сервиса Business Progress оказалась в 2,5 раза дешевле, чем через другие маркетинговые каналы. Стоимость одной заявки по идентификации — 195 руб. 38% заявок от всех каналов, которые использует агентство «Маруся», приходится именно на Business Progress. При этом, от общей прибыли со всех каналов технология принесла 31%, а процент затрат — всего 20%.
Результаты за 2021 год:
- 84 000 идентифицированных посетителей сайта;
- 45 500 дозвонов;
- 7 850 заявок.