Sostav.ru
03.04.2018 в 11:10

Бюро кредитных историй проанализирует профили заемщиков в «ВКонтакте»

НБКИ и Mail.Ru Group разработали сервис для проверки клиентов в соцсетях

Национальное бюро кредитных историй разработало специальный сервис, который будет анализировать аккаунты заемщиков в социальных сетях.

Технологическую помощь в разработке оказала компания Mail.Ru Group, которой принадлежат популярные социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», сообщает РБК.

Таким образом, одно из крупнейших российских бюро кредитных историй получит возможность использовать данные пользователей ресурсов Mail.Ru для оказания услуг своим клиентам.

Как уточнил представитель холдинга, в новом сервисе бюро поиск будет осуществляться только по актуальным открытым данным в отличие от «несанкционированных сервисов сторонних компаний», которые могут содержать исторические данные, в том числе те, которые пользователь решил скрыть или удалить.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.