Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.06.2021 в 18:40

Telegam-канал «Бывшая» выкупил бренд Vivienne Sabó. Чтобы сообщить о «новом этапе» платформы

Героиня паблика призвала подписчиц не бояться быть собой – активацию разработали креаторы Socialist

8

У Telegram-канала «Бывшая» богатая история: в 2017 году его завел российский стендап-комик Артур Чапарян, чтобы публиковать забавные сообщения от лица вымышленной девушки. Позже автор продал ресурс за 1,2 млн рублей, с тех пор платформа ушла в затишье.

16 июня Артур в своих соцсетях объявил о возвращении паблика — фанаты эмоциональных публикаций встретили эту новость с огромной радостью. Но она продлилась недолго: спустя несколько дней инфлюенсер вновь его продал. 21 июня на канале стали появляться сообщения: «бывшая» наконец обрела лицо и голос (ей стала актриса Дарья Руденок). Оказалось, что активацию реализовали бренд Vivienne Sabó и креаторы SOCIALIST .

В течение трех дней главная героиня в «нетрезвом» виде записывала видео с вечеринок с подругами, отправляла сообщения с опечатками и «по ошибке». «Бывшая» показывала оригинальные бьюти-уроки, делилась откровенными фотографиями, а также выясняла отношения с «молодым человеком».

Позже она решила для себя, что так больше продолжаться не может и неожиданно попрощалась с подписчиками.

Таким образом, команде промо удалось не только нативно интегрировать продукцию косметического бренда в контент, но и поменять ход истории Telegram-канала, транслируя основные ценности компании. В последнем сообщении паблика Vivienne Sabó обратился к женщинам с призывом не бояться быть собой — «настоящей, живой, искренней, иногда смешной и нелепой, иногда грустной и серьезной, а иногда роковой и сексуальной».

Ирина Краснокутская, Digital директор Vivienne Sabó:

Мы купили канал, чтобы его закрыть. Вот такая необычная история. «Бывшая» — легенда рунета, а еще это про всех девушек на свете. И наша кампания на 2,5 дня на канале — наверное одна из самых необычных нативных интеграций. Мы никому не рассказывали о покупке канала и встраивали продукт достаточно органично. Раскрыли карты в самом конце — канал больше вестись не будет. В «Бывшей» все сказано. У нее новый, счастливый жизненный этап. Надеемся, что у всех бывших будет такой же!

Ранее Vivienne Sabó выпустил рекламный ролик в  поддержку новой стойкой матовой помады Femme Fatale. Главными героями промо в стиле трейлера к несуществующему ретро-футуристическому фильму о подвигах отважной Помаделлы от SOCIALIST и команды «Чикен Карри» стали Александр Гудков, Варвара Шмыкова, Юлия Ахмедова и Алексей Дмитриев.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.