Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.11.2015

Campari выпустил горько-сладкий календарь c Кейт Хадсон

Актриса стала звездой кампании 2016 года

3

Иллюстрация instagram.com

 

Немногие календари могут похвастаться тем, что поклонники с нетерпением ждут их выхода. Подобные проекты можно пересчитать по пальцам одной руки, и среди них — Pirelli и Campari. Если производитель шин представит свой календарь 30 ноября, то полюбоваться на Кейт Хадсон с коктейлем в руке можно уже сейчас. Голливудская звезда стала лицом кампании BitterSweet, которую итальянский производитель знаменитого ликера запустил в сентябре.

На страницах 17-го по счету календаря Campari актриса предстает в двойственном образе. Блондинка превратилась сразу в двух кандидатов избирательной кампании — таким образом бренд обыграл неповторимый вкус алкогольного напитка. Он может восприниматься как более сладкий или более горький в зависимости от того, в каком коктейле используется.

Хадсон соединяет и олицетворяет две стороны ликера Campari: пленительную горечь и тонкую, изысканную сладость. Фотограф Микеланджело ди Баттиста воплотил драматические образы и потрясающие наряды, над которыми трудились Вивьен Вествуд, Versace, Halston, Брайан Этвуд, Кристиан Лубутен и другие модные дизайнеры.

«Это была невероятная кампания, где я должна была показать две противоположные стороны, чтобы быть уверенной — изображения красиво и творчески расскажут историю; именно этого мы и добились», — сказала Хадсон.

Campari поддерживал ажиотаж вокруг календаря вплоть до официальной премьеры. В центре кампании находятся потребители, заявляет бренд. Кампания охватила социальные сервисы, где размещались тизеры, а пользователей призывали голосовать за сладкий или горький вкус с помощью хэштегов #gobitter и #gosweet. Атмосфера выборов поддерживается промо-сайтом, где пользователи могут пройти тест и отдать свой голос за своего «кандидата». Пресс-конференция, посвященная новому календарю, транслировалась через популярное приложение Periscope. Кампания завершится 1 марта 2016 года, в «День выборов». Однако что именно ждет «избирателей», компания не раскрывает.

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
3
ну куда теперь базилевс без взломанных блоггеров :)
Неизвестный 25.01.2017 в 17:22
Судя по публикации на другом проф ресурсе после обновления концепции они радостно выгнали указанного выше директора по коммуникациям )
Неизвестный 25.01.2017 в 17:39
на каком, если не секрет?
Неизвестный 25.01.2017 в 21:58
adindex
Неизвестный 26.01.2017 в 11:55
Как то не прикольно, точнее
изжил себя Орифлейм, привлечение сомнительных звезд, а уж притянутая за уши интернет возня вообще ни разу не эффективна.
Либридерм рулит, недавно видел сцену: в аптеку пришла женщина предпенсионного возраста за вожделенным и дорогим Либридермом (возможно в этом слове нужен мягкий знак) по виду её можно сказать, что это для нее была очень значимая и дорогая покупка, муж стоял рядом и инкассировал деньги.
Прикрепить 26.01.2017 в 09:58
1
Ролик слишком длинный, размещение при таком хронометраже на ТВ не даст достаточного рекламного давления, сам же креативчик практически ни о чем, типа потуги на новый имидж, но девушку в начале 30-х секунд с близко посаженными глазами следовало бы изъять... И еще много чего, но уже стало скучно...
известный в узких кругах 26.01.2017 в 11:41
2
..стало так скучно, что вместо пудры кокаин кончился!!

ВОТ ЧЕРТ!!!
узкий в широких рогах 26.01.2017 в 13:39
Красота как стиль жизни - это нарцисизм, вообшэ та
Тётя Фая 26.01.2017 в 13:38
2 узкий в широких рогах. Не надо было пудрить рога кокаином :)
известный в узких кругах 26.01.2017 в 14:42
уныние
Неизвестный 27.01.2017 в 07:39
Ничего не поняла. А что за сообщество?
Бьюти-блогеры вообще причем?
Неизвестный 27.01.2017 в 15:19
Лучше б эти деньги в производство нормального продукта инвестировали. Ну или к Теме обратились за нормальным шрифтом и лого, и то выхлопа больше было бы чем от говно-реалити.
VforValera 27.01.2017 в 16:56
2
Одним словом, инхауз креатив.
нупривет 27.01.2017 в 16:58
Приятно наблюдать, как довольный собою Серж в очередной раз делает вместо рекламы невнятное, претенциозное, безграмотное и убогое. Так держать, бездари!
дядя ваня 29.01.2017 в 18:44
1
Слащавый голос пионерки Гусевой за кадром просто отвратителен... Как и сам ролик. Все правильно, идеально, прям фу!
Выхухоль 30.01.2017 в 16:19
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.