Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Заключительный материал Sostav о победителях международного фестиваля
Лучшие кейсы международного фестиваля в номинации «Сотрудничество»
Лучшие кейсы классических номинаций
Лучшие кейсы в номинации «Опыт работы» на международном фестивале
Лучшие кейсы Cannes Lions-2024 в номинации «Развлечения»
Лучшие кейсы международного фестиваля в номинации «Производство»
В кузове кастомизированной машины Tesla можно насладиться дачным отдыхом и даже провести пикник
Работа стала первой коллаборацией к 10-летию сети магазинов одежды и обуви
Инсталляцию создали дизайнеры интернет-медиа с помощью нейросети
Инсталляция в парке Москвы приурочена к выходу нового проекта Innova
Амбассадором проекта стала актриса Джулия Фокс
С помощью боди-арта креаторы хотели сделать кампанию яркой
Карточки, BTL и плейлисты для прекрасных дам
Послания в стихах — не просто поздравления, а советы, как не попасться на уловки мошенников
Проект для бренда газированных напитков разработала USM Group
Татуировки уже давно не признак маргинальности
Им стал комикс «Кристальная идея» от агентства Inbase
Теперь за победу соревнуются 13 участников
Желаемое блюдо буквально вытесняет все остальные мысли из головы
В центре событий собирательный образ работника компании — Вео
Главным персонажем комикса стал прототип директора по стратегии
Иллюстрации представляют ситуации, с которыми часто сталкиваются новички
На автомобилях разместили рисунки подопечных благотворительных фондов
Авторы рассказали, что делать с «холодными» роботами
Команда агентства объяснила, почему их работа — сплошной сюр
Роуд-муви о том, как реализовать эффективную рекламную кампанию
Всё началось с идеи, как сделать рекламу эффективнее
Коллеги из рекламной индустрии пожелали баланса и терпения
Главными героями комикса стали мармеладные мишки
Креаторы решили написать историю в стиле рэп-клипа