Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Фильм про Эрмитаж и «Квартиротека»: кейсы российских креаторов в шорт-листах Cannes Lions

Фестиваль представил новые списки лучших рекламных кампаний

4

Международный фестиваль креативности Cannes Lions опубликовал шорт-листы категорий Communication (Film, Mobile, Radio&Audio) Experience (Brand Experience&Activation, Creative Business Transformation), Impact (Creative Effectiveness), а также Innovation. Кейсы российских креаторов были отмечены в нескольких номинациях:

Trivial Pursuit Hotel

Клиент: Hasbro
Агентство: Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ), OMD Media Direction (медиаразмещение)
Номинация: Brand Experience&Activation (Excellence in Brand Experience — Live Brand Experience or Activation; Brand-owned Experience)

Чтобы познакомить людей с геймплеем игры Trivial Pursuit, создатели кейса открыли одноименный отель в Подмосковье, где кэш и кредитка не имели никакой ценности. Будете ли вы жить как король, или же на ужин вас ждет лапша быстрого приготовления — решали не купюры, а знания гостей. Все, что есть внутри отеля можно было оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit.

Квартиротека

Клиент: IKEA
Агентство: Instinct
Номинация: Brand Experience&Activation (Culture&Context — Culture Insight), Creative eCommerce (Culture&Context — Cultural Insight)

Создатели проекта постарались ответить на три главных вопроса: как правильно отремонтировать малогабаритную квартиру, как организовать хранение вещей и как сделать жилье комфортным для семьи с детьми.

Для того чтобы посмотреть подходящий вариант для своего жилья, нужно на сайте активации ввести свой адрес и выбрать планировку. В «обновленной квартире» можно пройтись, посмотреть, как стоят вещи, и переложить их в случае необходимости.

Эрмитаж. Снято на iPhone

Клиент: Apple
Агентства: TBWA, Media Arts Lab London, Bazelevs Moscow
Номинация: Film (Online Film: Sectors — Consumer Durables; Viral Film — Viral Film; Culture&Context — Culture Insight)

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» — это пятичасовой проект, снятый в Государственном Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max одним дублем в 4К. Полная длина видео составляет 5 часов 19 минут 28 секунд. Во время съемки группа из более 100 человек прошла 45 залов и отсняла 588 произведений искусства. Подробнее на Sostav.

Победителей номинации Brand Experience&Activation мы узнаем 24 июня, а авторов лучших кейсов в Film Lions — 25 июня.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.