Агентства Carat и Posterscope Russia организовали для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз. На улицах двух столиц появились красочные digital медиафасады и суперсайты, рекламирующие чипсы.
Главной целью рекламной кампании стало анонсирование совместного музыкального проекта Pringles и «Яндекс». Ядром целевой аудитории выбрана группа в возрасте от 14 до 49 лет. Для решения этой задачи использовали ситиформат со встроенной технологией лентикулярных линз, которые позволили совместить сразу четыре креативных макета кампании.
При разглядывании рекламного носителя с разных углов обзора вижуалы динамично сменяют друг друга, а основной элемент (банка чипсов Pringles) остается неизменным — этот эффект лентикуляра впечатляет и привлекает повышенное внимание аудитории. Данный формат в отличие, например, от экстендеров с выносными элементами на улицах города используется крайне редко.
В OOH кампании Pringles были использованы:
- digital медиафасады — максимально заметные форматы c потенциально большим количеством контактов среди всех OOH форматов в городе,
- суперсайты — большие digital конструкции на ключевых магистралях,
- премиальные digital ситиборды и ситиформаты с лентикулярной линзой для интерактивного взаимодействия с ЦА — пешеходами в центре города. Одной из ключевых конструкций кампании стал огромный медиафасад на кинотеатре «Октябрь» (ул. Новый Арбат).
Ольга Андрушевич, руководитель команды Pringles:
В летней кампании нам было важно не просто поддержать бренд в высокий сезон, но выстроить позиционирование Pringles на территории музыки, поэтому мы привлекли в проект самый крупный и популярный российский музыкальный стриминговый сервис «Яндекс.Музыка» и релевантных нашей аудитории блогеров и придали нашей кампании эффект 360 за счет нестандартного привлекательного креатива на улицах Столиц. Мы уже наблюдаем рост Brand Scores по ассоциации с музыкой.
Всей координацией рекламной кампании и обслуживанием клиента занималось медийное агентство Carat; OOH размещениями — агентство Posterscope Russia, эксперт в сфере out-of-home; подготовкой digital макетов — агентство Atomic. Рекламная кампания длилась 1 месяц, она позволила охватить 3 и больше раз более 70% всех взрослых жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Со стороны маркетинга за реализацию проекта отвечали Ольга Андрушевич, младший бренд-менеджер Яна Гаврилко-Алексеева и Директор по маркетингу Энн-Шарлотт Румие.
Carat и Posterscope входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia. В рейтинге медиахолдингов Sostav и АКАР за 2018 год Dentsu Aegis Network занимает третье место с бюджетом 34,397 млрд рублей.
Напомним, в прошлом году к 50-летию Pringles бренд чипсов совместно с производитеем Acecook выпустили лапшу быстрого приготовления со вкусами «Сметана и лук» и «Халапеньо и лук». Продукт вошел в линейку быстрой еды Acecook и выпущен специально для Японии.