Председателем жюри в новой номинации Creative Сommerce Lions международного фестиваля «Каннские львы» стала Бет Анн Каминков, CEO VMLY&R Commerce . Номинация создана в связи с недостаточностью E-Commerce Lions и отражает растущее значение электронной коммерции в торговых каналах, а также её трансформацию в условиях взрывного роста на фоне пандемии, сообщили Sostav в компании.
Агентство VMLY&R Commerce ввело термин creative commerce в 2019 году. По словам глобального креативного директора Мануэля Борде, введение этой номинации позволит в равной степени оценить креативность и эффективность в коммерции, что предопределит будущее индустрии на годы вперёд.
Владимир Евстафьев, представитель фестиваля в России, отмечает, что Канны всегда находились в авангарде революционных веяний в креативе. По его словам, «создание новой номинации будет задавать тон в реализации современных маркетинговых креативных решений Creative Commerce».
Мария Плинк, CEO VMLY&R Commerce в России:
Creative Commerce. Новое понятие, которое вызывало ранее вопросы, стало очень актуальным и востребованным направлением в современном мире маркетинга и рекламы. Я очень рада вниманию и интересу «Каннских львов» к данной категории, считаю его заслуженным — мы с огромным удовольствием продолжим развивать продукты в рамках позиционирования агентства с высокой ценностью для бизнесов наших клиентов.
Олег Туманов, исполнительный креативный директор VMLY&R Commerce:
Очень здорово, что «Каннские львы» на лету подхватывают тренды, отражая происходящее на рынках всего мира. За последнее время коммуникация в России сильно сместилась в направлении коммерции: редкая реклама обходится без активации и приземления на покупку. Я верю, что партнерство с VMLY&R Commerce поможет фестивалю оценить актуальность commerce-креатива.