Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.12.2018 в 18:45

Charsky studio разработала этикетку для Hoegaarden — бельгийского пивного бренда

Дизайн постарались создать привлекательным как для мужской, так и для женской аудитории

1

В линейке пива Hoegaarden появился новый вкус, дизайн для которого разработали в Charsky studio . Команде проекта удалось сделать этикетку одновременно сочной и выделяющейся, сохранить узнаваемые бренд-атрибуты и громко заявить о новизне пива с грейпфрутовым вкусом.

Рынок фруктового пива в России уверенно растёт. Компания AB InBev Efes и бренд-команда Hoegaarden — лидера в сегменте пшеничного пива в России — поймали этот тренд и выпустили новый продукт — пиво со вкусом грейпфрута. Аналогов этому напитку среди конкурентов нет. Разработать концепцию упаковки новинки поручили специалистам Charsky studio.

Команда проекта учитывала, что фруктовые напитки воспринимаются потребителями как женские, хотя целевая аудитория Hoegaarden — это преимущественно мужчины. Нужно было яркое решение, которое помогло бы выделить продукт, отстроиться от конкурентов, сохраняя при этом преемственность бренда. Вкусное и сочное изображение фрукта требовалось соединить с идеей открытия нового вкуса. На помощь пришла грубая линия «отрыва», которая соединяет классический верх этикетки с нестандартным низом.

Дизайн получился универсальным, отражающим натуральность и насыщенность грейпфрута, и в то же время нестандартным, выделяющимся на полке.

«Сегодня пивной рынок очень круто меняется, появляется огромное количество локальных марок интересного крафтового пива, — комментирует арт-директор проекта Дмитрий Изотов. — Здорово, что даже большие бренды, играющие на территории классики, не остаются в стороне и тоже открывают потребителям новые вкусы. Я рад, что Charsky studio приняла участие в разработке новинки Hoegaarden. Мы постарались отразить в дизайне этикетки и новый сочный вкус, и традиции бренда».

Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes:

Бельгия — страна, где фруктовое пиво варится веками. Пшеничное пиво принято пить с долькой цитруса. Бельгийский бренд Hoegaarden предлагает современное прочтение этих традиций, выпуская продукт, где пшеничное отлично сочетается с цитрусовой ароматикой грейпфрута.

Уверен, что новинка найдет своих поклонников, подарив им возможность совместить два любимых напитка — Hoegaarden и фруктовое пиво.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.