Школы рекламы стоят недёшево, а направления, связанные с рекламой и PR-индустрией, в университетах пользуются большой популярностью и, как следствие, имеют жёсткий конкурс. Агентства BBH, R/GA и Leo Burnett нашли альтернативу получения знаний в этой области.
Bot Ad School (BAS) – школа рекламы от специально созданного чат-бота на Facebook – результат трудов Daniel Liakh из BBH London, Kostia Liakhov и Kate Harrison из R/GA Sydney и Sam Cable из Leo Burnett Sydney.
Чат-бот способен провести своим «ученикам» спецкурс по оформлению собственного портфолио, созданию сайта, помочь с поиском работы, подобрать специализированную литературу, а также предоставить информацию о конкурсах и стажировках в области рекламы.
«Школа BAS создана для всех, кто задаёт себе вопрос «Как стать креативщиком в рекламном агентстве?». Мы внимательно изучали людей, которые заинтересованы своим развитием в этой области, и теперь можем разделить их всех на четыре группы: те, кто этим уже занимается; те, кто находятся на стороне клиента, но тоже заинтересованы в подобной информации; те, кто по какой-либо причине не могут посещать очные школы рекламы; молодёжь, которая через интернет-ресурсы пытается определиться с выбором будущей профессии», – поясняет Daniel Liakh.
Последняя группа людей самая многочисленная. Как правило, эти ребята задают вопросы о возможных программах для молодёжи или просят хорошие портфолио для вдохновения.
«Мы использовали весь мировой опыт, чтобы создать BAS. Команда наших консультантов многонациональна: среди них можно встретить немцев, представителей Южной Кореи и многих других. Мы включили в чат-бота всю информацию, когда-либо нами полученную из уст преподавателей, наставников, рекламодателей», – добавляет Daniel Liakh.