Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Roxot разработала «ChatGPT Таргетинг», который снижает CPA интернет-рекламы в 2,5 раза

Новый тип таргетинга решает проблемы традиционного способа определения интересов пользователя

Реклама
РОКСОТ ООО | roxot.com
erid:LjN8KPuoe

«ChatGPT Таргетинг» от Roxot — решение, которое использует нейросеть для более точного таргетинга по интересам. Оно анализирует текстовое наполнение страниц, которые посещают пользователи, извлекает его смысл и использует эти данные, чтобы определить тематику текущего интереса посетителя сайта. Реклама может показываться как на самой странице с нужным контентом, так и на других сайтах сети Roxot, используя куки.

При использовании «ChatGPT Таргетинга»:

  • выше фактические показатели рекламных кампаний за тот же бюджет;
  • ниже доля рекламных расходов (ДРР);
  • показатели post-click и post-view в среднем выше в 2,5 раза.

Почему «ChatGPT Таргетинг» работает лучше традиционного

Рынок интернет-рекламы редко ставит под сомнение традиционный способ определения интересов пользователя на основе его истории поведения онлайн: какие сайты посещал, что искал в поиске. У этого способа есть ряд недостатков, которые отмечает Roxot.

  • Низкая точность. Сложно собрать цельную картину поведения пользователя онлайн из-за использования разных устройств для доступа в интернет и хаотичного веб-потребления, которое иногда не связано с интересами конкретного человека.
  • Запоздалая реакция на смену интересов. Ретроспективный анализ истории поведения пользователя за последние несколько месяцев усредняет данные по интересам. Также он не позволяет быстро адаптироваться под смену обстоятельств и учитывать ситуативные факторы. При таком подходе человеку, которые ищет лекарство от кашля, будет показываться реклама медикаментов ещё долгое время после выздоровления.
  • Низкая релевантность. Не учитывается контекст, в котором показывается реклама. Это снижает результаты рекламной кампании, а иногда и вовсе вредит рекламируемому бренду. Например, пользователю может показываться реклама нового китайского авто в новости про серьёзное ДТП.

ChatGPT обучается на больших объёмах текстовых данных, что позволяет ему тонко понимать смысл текста. Если попросить нейросеть проанализировать текстовый контент страницы и рассказать о текущих интересах и намерениях читателя, она справится с задачей. В результате Roxot может определить не просто интерес пользователя, например, к финансовым продуктам в текущий момент, но и понять, интересуют его кредитки, брокерский счёт или ипотека.

Преимущества «ChatGPT Таргетинга»

Roxot протестировала «ChatGPT Таргетинг» на 74 рекламных кампаниях для 27 рекламодателей из восьми категорий. В тестах с традиционным таргетингом платформа анализировала комплекс метрик, уделяя особое внимание post-view и post-click показателям. Агрегированные данные по всем кампаниям показали снижение CPA кампаний в среднем в 2,5 раза.

Post-view конверсия из показа рекламы в заявку на кредитную карту после применения «ChatGPT Таргетинга» выросла почти в 70 раз — до 0,14%. Платформа проводила сравнение с традиционным таргетингом по интересам пользователя, где конверсия составила 0,002% при бенчмарке клиента в 0,001%.

Представители платформы объясняют, что эффективность рекламных кампаний растёт, потому что «ChatGPT Таргетинг» трансформирует недостатки традиционного таргетинга в свои преимущества.

Более точное определение текущих интересов. «ChatGPT Таргетинг» анализирует непосредственно контент, который потребляет пользователь в данный момент времени. Это позволяет точно определить тематику текущего интереса пользователя без построения необоснованных предположений на основе его общего поведения.

Молниеносная реакция. Анализ контекста страницы ChatGPT происходит в реальном времени. Это предоставляет возможность показывать пользователю рекламу, которая имеет для него значение именно в текущий момент.

Высокая релевантность. «ChatGPT Таргетинг» может подбирать релевантную пользователю рекламу как на основе его заранее определённых интересов, так и по контенту страницы, где будет показываться реклама.

Высокий уровень кастомизации аудиторий. «ChatGPT Таргетинг» позволяет показывать рекламу кроссовок для бега не всем, кто проявил какой-то интерес к спорту, а конкретно аудитории, которая потребляет контент про марафоны, бег или лёгкую атлетику.

Радмир Насыров, генеральный директор Roxot:

Сегодня бизнес осознаёт потенциал нейросетей, в частности, технологии ChatGPT. Но мало кто понимает, как использовать это на практике. Разработка Roxot меняет рынок интернет-рекламы здесь и сейчас. Бренды и агентства получают чёткий бизнес результат — больше конверсий, меньше ДРР. И это только начало применения искусственного интеллекта в программатик-рекламе.

«ChatGPT Таргетинг» доступен для всех рекламодателей Roxot. Вопросы по размещению рекламных кампаний можно задать Радмиру Насырову в Telegram.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.