Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
От разовой имиджевой кампании к воспроизводимой модели работы с креативным сообществом
«Авито AdTech» расширил количество мест для показа рекламы
Новые API (программный интерфейс приложения), тестовый стенд и архитектурные обновления системы взаимодействия с ЕРИР
Как «Родная Речь» помогает бренду ECCO осваивать площадку Lamoda
Иммерсивные технологии, персонификация и интеграция инфлюенсеров меняют правила игры в мире событийного маркетинга
Кейс о том, почему таргетинг будущего — это таргетинг на паттерны мышления, а не на интересы
Как за квартал привлечь три тысячи целевых подписчиков в VK, снизить их стоимость и превратить сообщество в канал продаж
С помощью сегментации постоянных покупателей по категориям товаров для точечного привлечения к бренду
Рабочие методы использования стресса
Эконометрика помогает девелоперам видеть вклад канала, снижать стоимость привлечения клиентов и принимать решения на данных
Кейс Lab Industries и Easy Commerce: как оценить эффективность медиаподдержки на маркетплейсе
Новые каналы включают in-app-поставщиков и web-площадки с высокими объемами запросов
Баскет на футболке, обвес на сумке и манхва в руке
О лояльности аудитории и ключевых показателях
Создание инструмента, который делает партнерства измеримыми и управляемыми
Cocoon уже готов к работе
Повышение отдачи от медиастратегии — задача, которая стоит перед бизнесом и медиа агентством в следующем году
Кто управляет образом компании, если она не делает этого сама
Почему работает нативный креатив и как его внедрить
«СКАН-Интерфакс» представили новый функционал
Как провайдер облачных сервисов и AI-технологий достучался до айтишников, избегая «маркетинговой воды»
Подкаст про путь, мышление и состояния руководителей в бизнесе и в креативных индустриях
Как обеспечить рост окупаемости кампании с индексом выше 2 и увеличить продажи на 24%
Каналы, метрики и успешные практики
Сервис усиливает продвижение аптек и брендов за счет рекламных инструментов
Как эффективно и этично использовать эмоции в видеорекламе
Главное о том, как меняется голосовой маркетинг под влиянием технологий и поведения аудитории
Кейс «Ондулин» x «РОССТ» x Soloway: точный таргетинг и оптимизация в реальном времени увеличили конверсию в три раза
В кейсе рассказываем, как пробиться через основные медиа-барьеры и превратить «сложную» аудиторию Gen Z в лояльных покупателей
Пошаговое руководство на примерах реальных кейсов: как работать спокойнее и достигать большего c продуктами «Авто.ру Бизнес»