Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Технологии 12.12.2025 в 17:35
Как 2х2 превратил поддержку независимых авторов в маркетинговую стратегию

От разовой имиджевой кампании к воспроизводимой модели работы с креативным сообществом

Технологии 12.12.2025 в 10:00
В картах «Авито Недвижимости» появилась реклама

«Авито AdTech» расширил количество мест для показа рекламы

Технологии 10.12.2025 в 15:50
«Первый ОРД» ускорил подключение клиентов и запустил единое окно уведомлений

Новые API (программный интерфейс приложения), тестовый стенд и архитектурные обновления системы взаимодействия с ЕРИР

Технологии 10.12.2025 в 12:30 1
За два месяца мы увеличили платную выручку на 16%

Как «Родная Речь» помогает бренду ECCO осваивать площадку Lamoda

Технологии 10.12.2025 в 10:00 7
Виктория Новицкая, «Инсайт Люди»: о главных трендах ивентов 2025 года

Иммерсивные технологии, персонификация и интеграция инфлюенсеров меняют правила игры в мире событийного маркетинга

Технологии 09.12.2025 в 16:40 2
«Билайн» и «Родная Речь» заставили AI находить не аудиторию, а ее настрой

Кейс о том, почему таргетинг будущего — это таргетинг на паттерны мышления, а не на интересы

Технологии 09.12.2025 в 12:35
Кейс Demis Group и «Деревенские лакомства»: превратить VK-паблик в инструмент продаж

Как за квартал привлечь три тысячи целевых подписчиков в VK, снизить их стоимость и превратить сообщество в канал продаж

Технологии 08.12.2025 в 14:20
Как First Data помогла SYNERGETIC привлечь покупателей в программу лояльности через данные

С помощью сегментации постоянных покупателей по категориям товаров для точечного привлечения к бренду

Технологии 05.12.2025 в 13:00 2 4
Полчаса до микрофона: как спикеру и пиарщику не провалить сцену

Рабочие методы использования стресса

Технологии 04.12.2025 в 10:30
Кейс UM, Points Lab, АДВ+«Эндемика» и «Самолет»: как измерить эффективность маркетинга

Эконометрика помогает девелоперам видеть вклад канала, снижать стоимость привлечения клиентов и принимать решения на данных

Технологии 03.12.2025 в 11:00
Брендзона на Ozon стала индикатором эффективности TV-кампаний

Кейс Lab Industries и Easy Commerce: как оценить эффективность медиаподдержки на маркетплейсе

Технологии 02.12.2025 в 14:00 1
МТС AdTech запускает кросс-платформенную механику рекламных кампаний в DSP и Telegram Ads

Новые каналы включают in-app-поставщиков и web-площадки с высокими объемами запросов

Технологии 02.12.2025 в 10:10
Как Rostic's запускал новое «Корея Меню»

Баскет на футболке, обвес на сумке и манхва в руке

Технологии 01.12.2025 в 18:35
KPI доверия: как управлять нематериальным

О лояльности аудитории и ключевых показателях

Технологии 01.12.2025 в 16:50
Как «МТС LIVE» с i.com выстроили оценку эффективности и оптимизировали бюджет на 50%

Создание инструмента, который делает партнерства измеримыми и управляемыми

Технологии 27.11.2025 в 17:10
Искусство эффективности: о чем говорили на конференции Group4Media

Повышение отдачи от медиастратегии — задача, которая стоит перед бизнесом и медиа агентством в следующем году

Технологии 27.11.2025 в 16:00 1
Почему даже в хорошие времена брендам нельзя терять контроль над репутацией

Кто управляет образом компании, если она не делает этого сама

Технологии 25.11.2025 в 16:40 1
Счет на секунды: как брендам работать с time-poor аудиториями

Почему работает нативный креатив и как его внедрить

Технологии 25.11.2025 в 14:00
«Медиалисты»: стратегический подход к управлению медиапространством

«СКАН-Интерфакс» представили новый функционал

Технологии 25.11.2025 в 12:15
Кейс Cloud.ru: как рассказать про облачные сервисы через телемагазин

Как провайдер облачных сервисов и AI-технологий достучался до айтишников, избегая «маркетинговой воды»

Технологии 24.11.2025 в 17:45
Бизнес в женских руках: пять важных вещей, которые нужно знать

Подкаст про путь, мышление и состояния руководителей в бизнесе и в креативных индустриях

Технологии 24.11.2025 в 16:10
Кейс Viola, UM и АДВ Data: данные Dialog.X5/Targeting помогли найти новых потребителей

Как обеспечить рост окупаемости кампании с индексом выше 2 и увеличить продажи на 24%

Технологии 21.11.2025 в 17:30 1
«Купер» представил инструменты для аптечных сетей и производителей БАДов

Сервис усиливает продвижение аптек и брендов за счет рекламных инструментов

Технологии 21.11.2025 в 16:00 4
Мозг в кадре: как работают нейромаркетинговые триггеры в роликах

Как эффективно и этично использовать эмоции в видеорекламе

Технологии 20.11.2025 в 18:00
Тренды в голосовом маркетинге: эксперты «билайн.ПРОдвижение» — что ждать в ближайшие годы

Главное о том, как меняется голосовой маркетинг под влиянием технологий и поведения аудитории

Технологии 20.11.2025 в 14:30
Как найти релевантную аудиторию без роста бюджета

Кейс «Ондулин» x «РОССТ» x Soloway: точный таргетинг и оптимизация в реальном времени увеличили конверсию в три раза

Технологии 20.11.2025 в 14:00 5
Как Ozon и MaxMediaGroup нашли ключ к молодежной аудитории

В кейсе рассказываем, как пробиться через основные медиа-барьеры и превратить «сложную» аудиторию Gen Z в лояльных покупателей

Технологии 20.11.2025 в 10:00
Семь инструментов для маркетолога: экономьте время, минимизируйте рутину

Пошаговое руководство на примерах реальных кейсов: как работать спокойнее и достигать большего c продуктами «Авто.ру Бизнес»

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.