Иллюстрация Dr.JUNG
Китайский автоконцерн Chery и рекламное агентство Dr.JUNG (DEFA Group) запустили спецпроект «20 мужских профессий». Цель кампании: формирование правильной репутации бренда Chery Tiggo как надежного, функционального, суперпроходимого внедорожника для настоящих мужчин.
Авторы проекта рассказали, что перед запуском digital-кампании была проведена оценка целевой аудитории бренда. Результаты показали: автомобиль пользуется наибольшей популярностью у семейных мужчин с огромным количеством обязательств, сопутствующих подобному статусу. В то же время ЦА остается носителем всех «классических» мужских ценностей и амбиций: стремление к приключениям, интересной «мужской работе», связанной с риском, преодолением трудностей и романтикой свободы.
Таким образом, возникла идея спецпроекта - 20 настоящих мужских романтических профессий и 20 главных героев рассказывают реальные истории в условиях их непосредственного труда. Сторителлинг использован как новый рекламный ход, направленный на установление коммуникации пользователей с брендом.
Летом 2013 года 3 машины Chery Tiggo отправились в автопробег по стране в поисках увлекательных историй про настоящие мужские профессии простых на первый взгляд геров реальной жизни. По окончанию месяца съемок было получено 20 видеовыпусков историй о героях, и для проведения спецпроекта была выбрана популярная площадка на автомобильную тематику - Сars.ru.
Проект стартовал 25 ноября, сейчас на его сайте и на официальном канале Chery на Youtube опубликованы 10 историй с каждым героем.