В 1974 году копирайтер американского агентства Campbell Ewald Джеймс Хартцель для рекламы Chevrolet придумал джингл «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet» — трек стал вирусным, он сделал ролик бренда одним из самых знаковых промо автомобилей.
В 2021 году производитель решил повторить былой успех, воплотив в реальность некогда воспетое блюдо при помощи ресторатора Гая Фиери. 12 августа совместно с ним и агентствами Commonwealth/McCann и Weber Shandwick бренд представит закуску Apple Pie Hot Dog во время игры Field of Dreams Высшей лиги бейсбола, которая пройдет в Дайерсвилле, штате Айова.
Ресторатор, который является давним поклонником автомобилей марки Chevrolet, в своем аккаунте Instagram поделился процессом приготовления блюда из джингла.
Как отметил директор по маркетингу Chevrolet Стив Майорос, ностальгическое промо будет адаптировано под современные инструменты продвижения. Например, для тех, кто не сможет попасть на матч, в TikTok был опубликован рецепт хот-дога в яблочном пироге, украшенном беконом.
Как надеются авторы активации, тематическое блюдо сможет вызвать улыбку у поклонников бренда и знатоков джингла оригинального промо в этот тяжелый период, когда еще весь мир погружен в пандемию.