Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.07.2015 в 16:45

Chevrolet посадил людей в клетку

Бренд прорекламировал авто за счет смелых добровольцев

3

Скриншот ролика

 

Автобренд Chevrolet устроил жестокий тест, чтобы показать преимущество автомобиля новой марки Silverado. Добровальцам, которым о сути эксперимента никто не сообщил заранее, показали две клетки, из алюминия и стали, и выпустили настоящего гризли. Столь агрессивным способом бренд пытался показать надежность своего нового авто, сделанного из закаленной стали.

На людей, принявших участие в жестоком эксперименте Chevrolet, гризли выпустили не сразу. Сначала были заданы наводящие вопросы о преимуществах стали и о том, какую клетку они бы предпочли в случае нападения гризли. Ну а когда добровольцы при появлении реального зверя были вынуждены залезть в клетку, им был продемонстрирован автомобиль Chevrolet Silverado.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.