Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2016

Chevrolet раздаст бесплатный бензин за позитив в соцсетях

Автомобильный бренд совместно с IBM решил оценить позитивность водителей

?
 

 

Chevrolet предложил водителям оценить, насколько позитивны их посты в социальных сетях, и получить вознаграждение в виде бесплатного бензина. Бренд установил интерактивные бензоколонки в США, Аргентине и ЮАР, которые изучают профили клиентов в Twitter или Facebook.

Оценку позитивности выдает когнитивная система IBM Watson — чем выше балл пользователя, тем больше топлива ему подарят. Пользователь узнает, какой из его постов был наименее и наиболее позитивным, а также пять самых популярных положительных слов. Информация будет представлена в виде сводки, в заключение бензоколонка выдаст рекомендацию на основе проанализированной информации.

Например, выучить новый язык или освоить искусство оригами. Созданием и реализацией кампании занимались агентства The Martin Agency и Commonwealth/McCann. Chevrolet впервые использует возможности IBM Watson в своей рекламе и не исключено, что сотрудничество получит продолжение. Проект будет продвигаться в Twitter и Facebook при помощи таргетированных видео и промотируемых трендов. Главное послание кампании — позитив толкает на поиск новых путей.

General Motors, которой принадлежит Chevrolet, обещает не хранить и не использовать информацию, доступ к которой получит в рамках проекта. Впрочем, журналист Ad Age уже убедился в несовершенстве системы: IBM Watson позитивно оценила его твит со ссылкой на историю про отзыв фитнес- браслетов McDonald’s.

 

 

Обсудить с другими читателями:
8
3
Если исходить из идеи - весь мир за бабло - отличная мысль!
Мальчики и девочки, не прочитавшие ни одной книги в жизни, становятся селебрети, мальчики и девочки ставящие галочки против вопросов по физике, химии и математике, - да или нет, луччший показатель дебилизации населения страны, продолжайте в том-же духе.. главное - уметь кривляться перед камерой, распространять лайфхаки, типа "Что можно сделать из пластиковой бутылки в принципе...", что будет с арбузом, если в него выстрелить из пушки..., как повесить смартфон около розетки, на его же скрученный провод, Капица с Алфёровым обязательно этим воспользуются
Неизвестный 14.11.2021 в 02:26
12
2
да все уже давно знают, что за миллиарды на тик токе, перестаньте уже втирать пыль)
Неизвестный 15.11.2021 в 12:45
4
6
Ну такое себе, весьма посредственно
Неизвестный 15.11.2021 в 13:36
11
8
Очень качественный кейс с шикарными результатами. Поздравления команде!
Те, кто пишут про "знаю я эти миллиарды" предлагаю привести в пример хотя бы парочку кейсов с подобными результатами.
Сергей Ц. 15.11.2021 в 13:40
8
2
А вчем собственнно рехзультаты? 3 мрд просиотров UGC контента, который в 99,99% й к рекламе брнела не имеет вообще никого отношения?) Вы хоть когда пишете о 3 мрд. разберитесь что это за 3 мрд....
Неизвестный 15.11.2021 в 17:32
2
6
зависть это очень плохое качество
Неизвестный 15.11.2021 в 17:46
2
Pringoooals
5,4 B

Хаерография
5,3B
Неизвестный 17.11.2021 в 08:53
6
Лучше бы рассказали про кейс с водяновой, выглядит интереснее
Неизвестный 16.11.2021 в 00:18
7
1
Как идея — нормас
Реализация — 1 часть хорошо, вторая часть (сам клип) - херня полная

1. Какие идея взял Рахим? Как я должен что-то понять вообще? Упоминания авторов может где-то? Хуй.
2. 3 миллиарда просмотров? Вы дальше 10 ролика смотрели вообще? Там вообще ролики не в тему идут.
#РахимСнимиНаGalaxy рядом с #хочуактив вас не смущает? Реального ugc наберется роликов 20 от детишек.
Понятно, что вряд ли вы можете показать клиенту цифру в 20 миллионов просмотров (не уникальных) за 10 миллионов рублей. Но нахера об этом писать на составе, где все шарят как это делается?
3. "Чтобы выбрать 21 идею, мы отсмотрели сотни [видео], если не тысячи." — а вас не смущает, что вы должны были посмотреть ВСЕ видео, чтобы выбрать лучшие идеи? Какие сто?))) Или как обычно сначала сняли клип, а потом идеи?

за идеи 4
за реализацию 2
за понты на составе 0
Неизвестный 16.11.2021 в 10:55
4
эх ребята, не стоит так переоценивать зедиков. это поколение, которое еще очень наивное. и довольно скоро оно столкнется с реалиями жизни и будет разочаровано. в принципе, уже. в перспективе это поколение декадентов (эко-алкоголиков и вегано-наркоманов), отрицающих мир злых и циничных взрослых, которые их так жестоко обломали.
Неизвестный 16.11.2021 в 15:13
с одной стороны хочется сказать что вы старый брюзга, с другой.. вижу ребят 18-20 лет, которые приходят на работу и понимаю, что они совсем не бойцы и не способны и полгода-год работать ради цели. "Добиться" или "заслужить" для них не существует, только "дайте сразу"
Неизвестный 17.11.2021 в 10:45
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.