Coca-Cola представила праздничную кампанию «Магия момента Нового года и Рождества» — в ней креаторы британского агентства DentsuMB и режиссёр Сэм Браун из Rogue Films напомнили о волшебстве моментов, проведенных вместе с близкими.
Как отметила Sostav пресс-служба российского офиса бренда, ключевым элементом промо стал короткометражный фильм, который также будет поддерживаться различными активациями в диджитале, партнёрством с блогерами и акциями в ритейле.
В ролике «Новый год — это волшебство, которым хочется делиться!» рассказывается история о мальчике, который после переезда в новый дом обнаруживает в нём отсутствие камина — традиционного атрибута праздника, через который Санта отправляет подарки. Тогда герой начинает строить дымоход из коробок, и скоро к строительству присоединяются все соседи, чтобы успеть вместе закончить его к Рождеству.
В финале, конечно, происходит настоящая магия: через дымоход успешно доставляются подарки, а бренд вновь напомнил про силу единения — праздник к нам приходит, когда его можно разделить с другими. Получился трогательный видеорассказ о моментах искренней радости и волшебства вокруг праздничного стола с Coca-Cola.
Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу Coca-Cola:
Это наша первая рождественская кампания в рамках новой бренд-платформы «Магия момента». Coca-Cola всегда верила в магию Рождества и Нового Года, и в этом году наша кампания посвящена настоящему волшебству человеческого общения.
Этим фильмом мы хотим напомнить о важности единства, инклюзии и позитивного настроя, и, что самое главное, что нам нужно для волшебного праздника — это моменты с близкими и теми, кого мы любим.
Симон Ллойд, креативный директор британского DentsuMB:
Волшебство окружает нас повсюду, но чаще всего мы его даже не замечаем. Действие этой истории происходит в многоквартирном доме в США, но это могло также произойти в любой точке мира. Большинство людей живут в многоэтажных домах, но при этом остаются чужими. Однако глобальная пандемия, которую мы в основном проводили дома, многих объединила.
Поэтому наша праздничная история фокусируется на главном: людях вокруг и волшебстве, которое случается, когда мы объединяемся в этом несовершенном мире.
В России кампанию бренда дополнят несколько промоактиваций: например, креаторы разработали диджитал-открытки и запустили купоны на маркетплейсах Ozon, «Сбермаркет» и «Яндекс Еда», на которые можно купить любимые продукты или сразу готовые блюда. Накопленные баллы также традиционно можно будет обменять на призы: посуду с волшебными эмоджи от Coca-Cola и бренда «Добрый».
Кроме того, совместно с Delivery Club был разработан спецпроект, в рамках которого компания предложит покупателям поучаствовать в розыгрыше холодильников, наполненных напитками Coca-Cola и «Добрый», а также других призов.
Не обошлось без культового креатива с джинглом «Праздник к нам приходит» — ролик с новогодний караваном Coca-Cola стартовал на ТВ и в диджитал-форматах с 8 ноября. Также на московском Арбате появится тематическая наружная реклама, а в российских магазинах разместят дисплеи кампании, полочные выделители и новогодние холодильники.