Федеральная торговая комиссия США начала расследование в отношении крупнейших производителей напитков PepsiCo и Coca-Cola по подозрению в ценовой дискриминации, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Ведомство изучит принципы ценообразования Coca-Cola и PepsiCo в отношении крупных розничных ритейлеров, в частности, проверит на соответствие так называемому Закону Робинсона-Патмана, обязывающему производителей поставлять продукцию всем предприятиям розничной торговли на одних и тех же условиях.
Торговая комиссия уже обратилась к крупным ритейлерам, включая Walmart, с просьбой предоставить данные о том, как происходит закупка безалкогольных напитков и формирование цены на них. Далее будут сравниваться условия работы с мелким бизнесом.
Coca-Cola подтвердила информацию о проводимом расследовании, назвав подозрения в нарушении закона необоснованными. Эксперты издания отметили, что расследование приведёт к повышению цен для потребителей.