Coca-Cola Life пониженной калорийности и в упаковке зеленого цвета появилась на американском рынке. В качестве подсластителя производитель использует тростниковый сахар и стевию, что позволяет на треть снизить энергетическую ценность напитка. В стеклянной бутылке объемом 240 мл содержится 60 калорий, тогда как обычная кола содержит 90–100.
Ранее Coca-Cola успешно запустила колу в зеленой упаковке в Аргентине, Чили и Великобритании. В США новый продукт появится сначала в сети Fresh Market, продажи стартуют в пяти штатах. К октябрю корпорация планирует охватить весь рынок. Coca-Cola осознанно выбрала взвешенный подход к запуску бренда. Потребители смогут познакомиться с напитком в 4000 тысячах точек, где будут раздаваться пробные экземпляры. Кампания также охватит экраны in store и электронные билборды Coca-Cola Digital Network - на них будет демонстрироваться зеленый логотип и айдентика Coca-Cola Life.
В портфолио Coca-Cola уже присутствуют напитки со стевией: Glaceau Vitaminwater zero, Honest Tea и Odwalla. Однако главная претензия потребителей к подобным продуктам - горький привкус, на который жалуются пользователи в группах Coca-Cola и на форумах. Так, после запуска подслащенной Vitaminwater люди потребовали вернуть фруктозу в состав напитка. Как клиенты отнесутся к газировке со стевией, покажут тестовые продажи. Кроме того, уравновесить вкус должен тростниковый сахар. Например, Аргентине Coca-Cola Life пришлась по вкусу: объем продаж компании вырос на 7% несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в стране.