Объем продаж продукции Coca-Cola в России в натуральном выражении во втором квартале 2014 года снизился на 1-3% против роста на 4-6% за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает ИТАР_ТАСС со ссылкой на данные Coca-Cola Hellenic - боттлера продукции под марками The Coca-Cola Company.
Тенденция по росту продаж продукции компании в России, продолжавшаяся десять кварталов подряд, прекратилась, отмечает агентство. «Текущая геополитическая обстановка оказывает влияние на экономику и настроение потребителей в стране, и это является главной причиной снижения продаж во 2-м квартале, которое наблюдалось практически во всех основных категориях товаров», - объясняют собственные результаты в компании.
Продажи бренда Coca-Cola в России сократились на 5%, а всех газированных напитков - на 4%, за исключением бренда Fanta, который показал уверенный рост за счет расширения линейки вкусов. Продажи в категории холодных чаев за второй квартал 2014 года снизились на 1-3% против роста на 14-16% годом ранее. Продажи в соковом сегменте в натуральном выражении продолжили свой рост, однако он замедлился. При этом Coca-Cola Hellenic нарастила объемы реализации и долю на рынке брендов «Добрый» и Rich.
Читать также
Что случилось с рекламой Coca-Cola. FMCG-гиганту помешала экономика, а не санкции