Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.08.2014 в 12:00

Продажи Coca-Cola в России ушли в минус

Компания показала отрицательную динамику впервые за 10 кварталов

1
 

Объем продаж продукции Coca-Cola в России в натуральном выражении во втором квартале 2014 года снизился на 1-3% против роста на 4-6% за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает ИТАР_ТАСС со ссылкой на данные Coca-Cola Hellenic - боттлера продукции под марками The Coca-Cola Company.

Тенденция по росту продаж продукции компании в России, продолжавшаяся десять кварталов подряд, прекратилась, отмечает агентство. «Текущая геополитическая обстановка оказывает влияние на экономику и настроение потребителей в стране, и это является главной причиной снижения продаж во 2-м квартале, которое наблюдалось практически во всех основных категориях товаров», - объясняют собственные результаты в компании.

Продажи бренда Coca-Cola в России сократились на 5%, а всех газированных напитков - на 4%, за исключением бренда Fanta, который показал уверенный рост за счет расширения линейки вкусов. Продажи в категории холодных чаев за второй квартал 2014 года снизились на 1-3% против роста на 14-16% годом ранее. Продажи в соковом сегменте в натуральном выражении продолжили свой рост, однако он замедлился. При этом Coca-Cola Hellenic нарастила объемы реализации и долю на рынке брендов «Добрый» и Rich.

Читать также

Что случилось с рекламой Coca-ColaFMCG-гиганту помешала экономика, а не санкции

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.