Производитель напитков Coca-Cola выпустил лимитированную линейку газировки Y3000, вкус для которой был придуман с помощью искусственного интеллекта, сообщает CNBC.
Coca-Cola позиционирует напитки как «первый футуристический вкус», созданный в сотрудничестве человека с нейросетями. Один из сотрудников компании рассказал, что разработка вкуса для Y3000 проходила в два этапа. Прежде всего исследователи выяснили вкусовые предпочтения потребителей, а затем эту информацию обработала ИИ-модель.
Однако вкус компания не раскрывает.
Напиток Y3000 будет представлен как с сахаром, так и без. Нейросеть также выбирала дизайн «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов.
В Coca-Cola заявили, что Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад сказала, что при помощи нового проекта корпорация демонстрирует, как можно использовать нейросети в производстве напитков.
В честь выпуска Y3000 Coca-Cola объединится с японской маркой Ambush для создания модной коллекции осенью 2023 года.