Coca-Cola покупает оставшиеся 70% доли в производителе спортивных напитков BodyArmor за $5,6 млрд, консолидировав бренд. Сделка станет крупнейшим приобретением в истории компании, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Сейчас Coca-Cola принадлежит 30% BodyArmor. По словам источников, 15% акций были куплены в 2018 году за $300 млн, затем Coca-Cola взяла на себя дистрибуцию напитка, что принесло компании дополнительные 15% акций за партнерство.
Coca-Cola видит перспективу в приобретении бренда. Сделка увеличит продажи компании в сегменте питьевой воды, спортивных напитков и кофе. По данным Euromonitor, после покупки BodyArmor компания будет занимать 23% рынка.
В 2018 году после того, как Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, стало известно, что её основной конкурент PepsiCo купила израильскую компанию SodaStream — производителя аппаратов для приготовления газировки в домашних условиях. Актив обойшёлся американской компании в $ 3,2 млрд.