Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.05.2019 в 17:00

Смело-горячо: летняя рекламная кампания Coca-Cola

Бренд представит лимитированную коллекцию банок и запустит мобильное приложение

7

Coca-Cola решила вдохновить молодую аудиторию при помощи музыки и ярких историй. Летняя кампания Coca-Cola Stories включает лимитированную коллекцию баночек с модной молодежной лексикой и первое в истории мобильное приложение, разработанное специально для подростков. Поддержит проект команда из музыкальных амбассадоров — Элджея, Лены Темниковой и Тимы Белорусских.

В Coca-Cola отмечают, что у бренда множество креативных идей по сотрудничеству с артистами, и первой из них является кампания Coca-Cola Stories. В рамках кампании будет выпущена коллекция баночек с модными в тинейджерской среде словами. Они призваны вдохновить подростков на создание оригинального контента в социальных сетях.

Собирая коды с крышечек, пользователи смогут активировать их в приложении и накапливать бонусы, которые затем можно обменять на подарки — в том числе и от артистов. Coca-Cola планирует раздать более миллиона подарков всем участникам.

«Цель нашей кампании — вдохновить подростков на самовыражение благодаря новой коллекции баночек с модной молодежной лексикой. Мы собрали крутую музыкальную команду, с которой впереди у нас множество интересных проектов. Мы уже в предвкушении запуска нашей летней кампании, которая обязательно подарит молодежи множество незабываемых моментов вместе с Coca-Cola», — прокомментировал проект Эн Бун, директор по маркетингу Coca-Cola в России.

Фото: Coca-Cola
Фото: Coca-Cola
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.