На территории «Винзавода» состоялась презентация нового суперпремиального сорта BUD 66, созданного специально для яркой и активной молодежи. В рамках мероприятия бренд объявил о создании COMMUNITY66, в рамках которого планирует объединить представителей самых разных интересов, субкультур и направлений деятельности.
Новую промокампанию бренда представили директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров и эксперт моды Владислав Лисовец.
#COMMUNITY66, по их словам, станет сообществом людей, готовых к стремительным изменениям и создающих тренды. Оно будет состоять из модных и творческих жителей мегаполиса, которые ценят динамичный образ жизни и стремятся к новым впечатлениям, преображая своими идеями культурный ландшафт большого города.
#COMMUNITY66 объединит на своей платформе такие неотъемлемые части жизни мегаполиса, как мода, искусство, музыка и городское пространство, с целью вдохновить творческое коммьюнити на создание уникальных продуктов в этих сферах.
Бренд также проанонсировал коллаборацию BUD 66 и марки уличной одежды ZIQ & YONI, основанной дизайнерами из России и США.
Тизер совместной линейки был представлен в формате аудиовизуального шоу. Ключевыми элементами будущей коллекции станут лаконичный монохром и солидная сдержанность, неброские детали и символы, наполненные смыслом.
Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes:
Я рад, что нам удалось собрать ярких представителей мегаполиса, которые, как и мы, стремятся предугадать тренды будущего и определить его облик. Это новинка в суперпремиальном сегменте с уникальной рецептурой и особенным стилем. Этот сорт создан для аудитории с безупречным вкусом, тонко чувствующей модные тенденции, и я уверен, что он займет свое особенное место в листе их предпочтений.
Презентация полной линейки состоится летом 2019 года.