А.Гиговская. Фото РИА Новости
Издательский дом Conde Nast, выпускающий в России журналы Vogue, GQ, Glamour, Tatler, Allure, AD и другие, приступил к реструктуризации бизнеса, чтобы выполнить требования закона о СМИ, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.
По информации издания, в прошлую пятницу было зарегистрировано новое юрлицо - АО "Лайфстайл Медиа", учредителем которого стали ЗАО "Конде Наст" (98%) и американская Conde Nast Russia LLC (2%). По данным ЕГРЮЛ, гендиректором "Лайфстайл Медиа", как и "Конде Наст", является Анна Гиговская.
По данным источника, знакомого с планами ИД Conde Nast, новая компания создана, чтобы привести структуру собственности в соответствие с принятыми год назад поправками в закон "О СМИ", согласно которым с 2016 года иностранцам запрещается владеть более 20% в любом российском СМИ. В самый последний момент в одной из компаний появится местный партнер, однако, кто станет совладельцем бизнеса, пока неизвестно.
К настоящему моменту значительная часть игроков российского рынка СМИ уже решила вопрос с законом об ограничении владения иностранцами, правда решения эти были разными, подчас радикальными. Так, ИД Axel Springer и Edipresse, телесети AMC Network и Universal Networks International уже покинули или покидают в настоящее время российский рынок. Готовится к этому и ИД Sanoma.
Другие медиакомпании - в частности, телесети СТС Медиа, Disney, Discovery Communications, ИД Hearst Shkulev - нашли региональных партнеров в лице госкомпаний или близких к Кремлю бизнесменов. ПОДРОБНЕЕ