Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.10.2014

Criteo охватил первый миллиард

Сервис вышел на второе место по глобальному охвату рекламой

2

Компания Criteo охватывает практически один миллиард пользователей ежемесячно. Согласно отчету comScore MMX, в сентябре 2014 года 994 млн пользователей увидело персонализированные объявления в режиме реального времени. Результаты исследования ставят сервис на второе место по мировому охвату после Google Display Network.

По данным comScore, около 63% пользователей, увидевших рекламу Criteo, не наблюдали рекламные объявления Google. Таким образом, технологии Criteo превращают рекламу в дополнительную информацию к поиску и позволяют охватить группу пользователей, которую не затрагивают другие каналы маркетинга.

Сейчас Criteo работает более чем с 7000 издателей, ее партнерами является большинство RTB-сетей. Компания может донести персонализированную рекламу до 8 из 10 пользователей на ключевых рынках. Наибольшее проникновение платформы — в Японии, где 88% пользователей видели рекламу Criteo. Во Франции доля аудитории составляет 83%, в США — 80%, в России — 71%.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Загрузка комментариев...
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.