Компания Criteo охватывает практически один миллиард пользователей ежемесячно. Согласно отчету comScore MMX, в сентябре 2014 года 994 млн пользователей увидело персонализированные объявления в режиме реального времени. Результаты исследования ставят сервис на второе место по мировому охвату после Google Display Network.
По данным comScore, около 63% пользователей, увидевших рекламу Criteo, не наблюдали рекламные объявления Google. Таким образом, технологии Criteo превращают рекламу в дополнительную информацию к поиску и позволяют охватить группу пользователей, которую не затрагивают другие каналы маркетинга.
Сейчас Criteo работает более чем с 7000 издателей, ее партнерами является большинство RTB-сетей. Компания может донести персонализированную рекламу до 8 из 10 пользователей на ключевых рынках. Наибольшее проникновение платформы — в Японии, где 88% пользователей видели рекламу Criteo. Во Франции доля аудитории составляет 83%, в США — 80%, в России — 71%.