Компания Crocus Media запустила собственную программу импортозамещения. Она предполагает 15-процентную скидку для отечественных производителей, которые хотят разместиться на медиаканале Crocus TV. Подобная практика позволит привлечь и поддержать российские компании, чтобы они могли развивать свой бренд и продвигать интересы на высококонкурентном рынке.
Предполагается, что данный проект позволит увеличить узнаваемость российских брендов, а впоследствии — и лояльность к отечественным производителям продукции, тем самым увеличив перспективы развития бизнеса.
В соответствии с условиями программы дополнительный дисконт в размере 15% на размещение рекламных материалов на медиа-канале Crocus TV получат предприятия среднего и малого бизнеса (производители товаров и услуг, предприятия розничной торговли, сбытовые компании).
Crocus TV размещает indoor-рекламу на 2650 дисплеях на территории деловых и торговых центров, выставочных комплексов и ресторанов премиум-класса. Видеоконтент транслируется на территории 650 объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Дубаи, Казани, Краснодара и Сочи. Ежемесячный охват канала превышает 20 млн человек.