Sostav.ru
15.03.2019 в 16:35

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям

Компания Crocus Media запустила собственную программу импортозамещения. Она предполагает 15-процентную скидку для отечественных производителей, которые хотят разместиться на медиаканале Crocus TV. Подобная практика позволит привлечь и поддержать российские компании, чтобы они могли развивать свой бренд и продвигать интересы на высококонкурентном рынке.

Предполагается, что данный проект позволит увеличить узнаваемость российских брендов, а впоследствии — и лояльность к отечественным производителям продукции, тем самым увеличив перспективы развития бизнеса.

В соответствии с условиями программы дополнительный дисконт в размере 15% на размещение рекламных материалов на медиа-канале Crocus TV получат предприятия среднего и малого бизнеса (производители товаров и услуг, предприятия розничной торговли, сбытовые компании).

Crocus TV размещает indoor-рекламу на 2650 дисплеях на территории деловых и торговых центров, выставочных комплексов и ресторанов премиум-класса. Видеоконтент транслируется на территории 650 объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Дубаи, Казани, Краснодара и Сочи. Ежемесячный охват канала превышает 20 млн человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.