Omnicom Media Group получила статус медиапартнера Daimler AG по итогам глобального пересмотра. Автоконцерн вслед за конкурентом Ford Motor Company планирует пересмотреть подход к маркетингу. Новая стратегия заключается в «цифровизации», фокусе на digital медиа и персонализированной коммуникации с потребителями.
После трансформации владелец Mercedes-Benz видит себя лидером автомобильного маркетинга и поставщиком мобильности (mobility provider). Ранее Daimler AG выбрал глобального рекламного и digital партнера — им стала французская Publicis Groupe. Ради нового клиента холдинг создал агентство Publicis Emil, названное в честь Эмиля Еллинека — пионера автомобильной промышленности, партнера Готлиба Даймлера.
За создание контента также отвечают три креативных хаба Daimler AG — в Европе, США и Китае. Вместе с Publicis Groupe они формируют единый образ бренда во всех каналах коммуникации.
При выборе нового медиапартнера компания ориентировалась на его способность трансформировать маркетинговую деятельность таким образом, чтобы взаимодействие с существующими и потенциальными потребителями стало более индивидуальным. Это возможно благодаря использованию данных и повышению эффективности работы с медиа.
Начиная с 1 января 2019 года Omnicom Media Group будет обслуживать все подразделения Daimler AG в 40 странах — Mercedes-Benz Cars, Mercedes-Benz Vans, Daimler Trucks, Daimler Buses, Daimler Financial Services.
В России Daimler будет обслуживаться в OMD OM Group. Для работы с новым партнером в структуре коммуникационной группы будет сформировано специальное подразделение, сообщили в агентстве. OMD OM Group является лидером рейтинга Sostav и АКАР по объему медиазакупок (69,2 млрд рублей).
Сейчас медиабюджетом автоконцерна распоряжаются PHD (Omnicom) и GroupM (WPP). Первое отвечает за США, Канаду, ЮАР, Австралию и Новую Зеландию, тогда как второе выполняет большую часть обязанностей в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Пересмотр аккаунта начался в мае, поддержку клиенту оказывала компания Accenture. По оценкам Comvergence, рекламные расходы Mercedes-Benz составляют 950 млн долларов в год.
С 1 ноября маркетинг Mercedes-Benz возглавит Беттина Фетцер, ранее занимавшая различные должности в департаменте коммуникаций Daimler AG.