Логотип Dentsu Aegis Network
Рекламные группы Aegis Media и Dentsu Network, которые были объединены в результате сделки Dentsu Network по покупке Aegis Media, официально объявили о начале работы под единым брендом Dentsu Aegis Network и представили визуальный стиль. Название компании в России – Dentsu Aegis Network Russia.
Все сетевые, специализированные и мультирегиональные бренды внутри Dentsu Aegis Network сохранят свою айдентику.
«Сегодня мы делаем значительный шаг в дальнейшей эволюции нашего бизнеса, поскольку начинается процесс по созданию визуальной целостности внутри всей организации. Объединение двух сильных игроков с общим видением стратегического развития в инновационном сегменте digital-технологий, которые расширяют географию присутствия друг друга и увеличивают портфель продуктов, создает один из самых конкурентоспобоных и динамичных холдингов в мире с отличными возможностями для дальнейшего роста», - прокомментировал изменения CEO Dentsu Aegis Network и Executive Officer Dentsu Inc. Джерри Балманн (Jerry Buhlmann).
В рамках ребрендинга рекламный холдинг также запустил новый сайт www.dentsuaegisnetwork.com.
Dentsu Aegis Network включает сетевые бренды Carat, Dentsu (за пределами Японии), Dentsu media, iProspect, Isobar, Posterscope и Vizeum, а также ряд специализированных и мультирегиональных брендов Amplifi, Amnet, Data2Decisions (D2D), mcgarrybowen, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.