Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2014 в 15:40

Dentsu Aegis Network показала единый бренд

Единый визуальный стиль стал следующим шагом в интеграции компаний

1
 

Логотип Dentsu Aegis Network

Рекламные группы Aegis Media и Dentsu Network, которые были объединены в результате сделки Dentsu Network по покупке Aegis Media, официально объявили о начале работы под единым брендом Dentsu Aegis Network и представили визуальный стиль. Название компании в России – Dentsu Aegis Network Russia.

Все сетевые, специализированные и мультирегиональные бренды внутри Dentsu Aegis Network сохранят свою айдентику.

«Сегодня мы делаем значительный шаг в дальнейшей эволюции нашего бизнеса, поскольку начинается процесс по созданию визуальной целостности внутри всей организации. Объединение двух сильных игроков с общим видением стратегического развития в инновационном сегменте digital-технологий, которые расширяют географию присутствия друг друга и увеличивают портфель продуктов, создает один из самых конкурентоспобоных и динамичных холдингов в мире с отличными возможностями для дальнейшего роста», - прокомментировал изменения CEO Dentsu Aegis Network и Executive Officer Dentsu Inc. Джерри Балманн (Jerry Buhlmann).

В рамках ребрендинга рекламный холдинг также запустил новый сайт www.dentsuaegisnetwork.com.  

Dentsu Aegis Network включает сетевые бренды Carat, Dentsu (за пределами Японии), Dentsu media, iProspect, Isobar, Posterscope и Vizeum, а также ряд специализированных и мультирегиональных брендов Amplifi, Amnet, Data2Decisions (D2D), mcgarrybowen, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.