Компания «Свеза», российский прозводитель кастомизированной продукции из возобновляемых лесных ресурсов, объявила о ребрендинге. Новый фирменный стиль от дизайнеров Depot и слоган «Природа прогресса» подчеркивают приверженность бренда глобальным принципам клиентоцентричности, устойчивого развития, инновационности и операционной эффективности, отметила Sostav команда агентства.
Новый логотип представляет собой стилизованный лист дерева, вписанный в чётко очерченный квадрат, который также можно рассматривать как устремленную вверх стрелу — символ движения и прогресса.
Так дизайнеры подчеркнули стремление компании к развитию и достижению новых вершин — в перспективе «Свеза» планирует стать одним из лидеров мирового ЛПК, используя весь потенциал в производстве материалов на основе дерева.
Анатолий Фришман, генеральный директор компании «Свеза»:
Наш бизнес развивается вместе с нашими клиентами. Чтобы способствовать их успеху, мы должны двигаться вперед. Поэтому мы взяли курс на инновации и расширение горизонтов. Обновленный бренд — это зримое воплощение наших целей (уже достигнутых и только задуманных).
Как добавила директор по корпоративным коммуникациям «Свезы» Валентина Лихачева, до этого редизайн логотипа компании проводился в 2015 году. Тогда ребрендинг был необходим, чтобы объединить все комбинаты группы под единым именем. С тех пор производитель начал стремительно развиваться, осваивать выпуск новых видов продукции, завоевывать рынки, заготавливать сырье собственными силами и внедрять принципиально другой подход к управлению своими ресурсами и мощностями.
Обновленное позиционирование перекликается с целями и задачами, закрепленными в долгосрочной Стратегии развития до 2030 года, которую компания приняла в 2019 году. В её рамках «Свеза» направляет инвестиции в модернизацию оборудования и строительство экологичных производственных систем — этот подход закреплён в миссии компании «Раскрываем потенциал мира во благо всеобщего прогресса».
Раушан Султанов, креативный директор Depot:
Сильный корпоративный бренд должен показывать в коммуникациях свою готовность и планы по развитию отрасли, повышения ее конкурентоспособности в отрасли как внутри страны, так и на международном рынке. Для реализации стратегии развития и для трансформации лесопромышленного комплекса необходимо говорить простым и понятным для широкой аудитории языком, формировать образ доступной, открытой и актуальной компании.
Именно поэтому мы постарались объединить многообразие метафор и смыслов в фирменном стиле «Свезы». Логотип трансформировался, стал глобальнее и шире с точки зрения смыслов и системы. Развитие компании и расширение продуктового портфеля отразилось в системности визуального языка. Новый логотип передает прогрессивность и амбициозность бренда, а также органично живёт как на традиционных носителях, так и в цифровой среде.
Компания «Свеза» начала поэтапную адаптацию к айдентике — обновление фирменного стиля коснется всех подразделений и займет несколько месяцев.
Анна Бондарева, дизайнер Depot :
Компания развивается в сторону инноваций, поэтому в стиле мы соединили природные цвета и зелёный цвет, который транслирует диджитальность. Шрифт отсылает к экспертности и уверенности, а также отражает международный статус компании. В палитре бренда природные и экологичные оттенки сочетаются с яркими и насыщенными цветами, которые символизируют энергию, актуальность и движение вперед.
Как отметила команда проекта, ребрендинг стал закономерным шагом на пути к масштабированию бизнеса, появлению новых направлений и расширению географии присутствия «Свезы».