В вагонах и на станциях московского метро появились баннеры с призывами вакцинироваться — активацию разработали креаторы Blacklight совместно с Департаментом транспорта. Об этом Sostav сообщила команда агентства.
Например, один из четырех плакатов имеет отсылки к легендарной цитате из фильма режиссера Алексея Балабанова: «— В чем сила, медбрат? — В вакцине!». Главным героем остальных постеров наружной кампании стало милое Антитело, которое обнимает пассажиров и напоминает «добавить в тело антитело».
Кристина Егиазарян, креативный продюсер Blacklight :
Мы видели много отрицательных откликов на наружную рекламу с призывами привиться — нам она самим не нравилась, там всегда была негативная коннотация. Мы решили сделать свои постеры — с позитивным посылом.
Один из персонажей — Антитело. Оно обнимает тебя, поддерживает и защищает от тяжелого течения болезни. Приставка «анти-» выражает некоторую враждебность — мы же постарались создать позитивный образ вокруг процесса иммунизации. Хочется донести до людей разных возрастов, что важно беречь себя, своих близких и вакцинироваться.
Александр Городницкий, креативный директор Blacklight:
Для большинства из нас прививки остались в далеком детстве. Взрослые же не привыкли к подобным разговорам и тревогам, которых предостаточно из-за пугающих фейков.
Мы решили визуализировать работу вакцины — объяснить простым и понятным языком, словно детям, что это не страшно. За основу взяли мультяшную графику, создали заботливого персонажа и добавили ему «взрослых» смыслов и отсылок к фильму «Брат». Получился гармоничный коктейль, который понравился москвичам и завирусил плакаты в интернете.
Элементы промо уже размещены в вестибюлях, на платформах и в вагонах поездов, курсирующих по Сокольнической, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линиям. Кроме того, с 5 августа они появятся и в вагонах поездов «Москва-2020».
Ранее на улицах Москвы можно было встретить баннеры с устрашающей надписью «Сколько должно умереть, чтобы ты привился?».
Какая кампания, на ваш взгляд, более эффективна для продвижения вакцинации? Голосуем в комментариях на Sostav!