Sostav.ru
03.08.2021 в 18:00

«В чем сила, медбрат?»: креаторы Blacklight создали плакаты о вакцинации для Дептранса Москвы

Креативные постеры с фразой из фильма «Брат-2» Алексея Балабанова появились на станциях и в вагонах столичного метро

8

В вагонах и на станциях московского метро появились баннеры с призывами вакцинироваться — активацию разработали креаторы Blacklight совместно с Департаментом транспорта. Об этом Sostav сообщила команда агентства.

Например, один из четырех плакатов имеет отсылки к легендарной цитате из фильма режиссера Алексея Балабанова: «— В чем сила, медбрат? — В вакцине!». Главным героем остальных постеров наружной кампании стало милое Антитело, которое обнимает пассажиров и напоминает «добавить в тело антитело».

Кристина Егиазарян, креативный продюсер Blacklight :

Мы видели много отрицательных откликов на наружную рекламу с призывами привиться — нам она самим не нравилась, там всегда была негативная коннотация. Мы решили сделать свои постеры — с позитивным посылом.

Один из персонажей — Антитело. Оно обнимает тебя, поддерживает и защищает от тяжелого течения болезни. Приставка «анти-» выражает некоторую враждебность — мы же постарались создать позитивный образ вокруг процесса иммунизации. Хочется донести до людей разных возрастов, что важно беречь себя, своих близких и вакцинироваться.

Александр Городницкий, креативный директор Blacklight:

Для большинства из нас прививки остались в далеком детстве. Взрослые же не привыкли к подобным разговорам и тревогам, которых предостаточно из-за пугающих фейков.

Мы решили визуализировать работу вакцины — объяснить простым и понятным языком, словно детям, что это не страшно. За основу взяли мультяшную графику, создали заботливого персонажа и добавили ему «взрослых» смыслов и отсылок к фильму «Брат». Получился гармоничный коктейль, который понравился москвичам и завирусил плакаты в интернете.

Элементы промо уже размещены в вестибюлях, на платформах и в вагонах поездов, курсирующих по Сокольнической, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линиям. Кроме того, с 5 августа они появятся и в вагонах поездов «Москва-2020».

Ранее на улицах Москвы можно было встретить баннеры с устрашающей надписью «Сколько должно умереть, чтобы ты привился?».

Какая кампания, на ваш взгляд, более эффективна для продвижения вакцинации? Голосуем в комментариях на Sostav!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.