Ритейлер "Детский мир" объявил о проведении процедуры открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором на право разработки собственной бренд-платформы и дальнейшей разработке коммуникационных кампаний 2016-2017 гг. Соответствующая документация опубликована на сайте компании.
Согласно условиям, участники конкурса должны присутствовать на рынке не менее пяти лет, а также последние три года обслуживать детский бренд и не иметь в списке клиентов конкурирующих с "Детским миром" сетей. Также желателен опыт разработки бренд платформ для ритейл-брендов. Заявки на участие в тендере принимаются до 15 мая 2015 года.
Конкурсанты, прошедшие первый этап, должны будут до 15 августа 2015 года представить методологию для разработки бренд-платформы, варианты новогодней коммуникации, в том числе сценарий ТВ-ролика со слоганом кампании, и смету на тендерную закупку.
В тендерной документации отмечается, что причиной проведения конкурса, стало отсутствие у бренда четкой коммуникационной идентификации. В дальнейшем «Детский мир» планирует обрести миссию, слоган и платформу для сквозной коммуникации во всех каналах.