Sostav.ru
13.05.2015 в 15:10

«Детский мир» ищет разработчика бренд-платформы

Ритейлер выберет партнера для создания бренда, миссии и слогана


Иллюстрация РИА Новости 

 

Ритейлер "Детский мир" объявил о проведении процедуры открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором на право разработки собственной бренд-платформы и дальнейшей разработке коммуникационных кампаний 2016-2017 гг. Соответствующая документация опубликована на сайте компании.

Согласно условиям, участники конкурса должны присутствовать на рынке не менее пяти лет, а также последние три года обслуживать детский бренд и не иметь в списке клиентов конкурирующих с "Детским миром" сетей. Также желателен опыт разработки бренд платформ для ритейл-брендов. Заявки на участие в тендере принимаются до 15 мая 2015 года.

Конкурсанты, прошедшие первый этап,  должны будут до 15 августа 2015 года представить методологию для разработки бренд-платформы, варианты новогодней коммуникации, в том числе сценарий ТВ-ролика со слоганом кампании, и смету на тендерную закупку.

В тендерной документации отмечается, что причиной проведения конкурса, стало отсутствие у бренда четкой коммуникационной идентификации. В дальнейшем «Детский мир» планирует обрести миссию, слоган и платформу для сквозной коммуникации во всех каналах. 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.