Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.05.2017 в 15:35

Девелоперы читают рэп: как избавиться от скучных стендов

Специалисты ADG group нашли нестандартный подход к коммуникации с B2B-аудиторией

4

Иллюстрация

 

На выставке REX, которая прошла в Москве, девелоперская компания ADG group продемонстрировала инновационный подход к B2B-коммуникациям. Помимо традиционных стендов и презентаций девелоперы представили рэп-шоу.

Роль рэперов исполнили профессиональные актеры, переодетые в обычных москвичей, которые неожиданно для всех присутствующих появились на мероприятии и прочитали речитатив о том, что хотелось бы видеть жителям столицы в своем городе. Интересно, что в текст были включены реальные запросы москвичей, выявленные в ходе исследования интересов столичных жителей.

Такой необычный формат позволил в легкой и интересной форме дать прочувствовать бизнес-партнерам ценности девелопера нового поколения ADG group и индивидуальный подход к запросам целевой аудитории проекта “Районные центры”.

Уже не первый раз ADG group использует креативный подход в бизнес-коммуникации. Так, Московский урбанистический форум запомнился арт-инсталляцией проекта “Районные центры”, состоящей из хаотично расположенных флуоресцентных ламп, собирающихся в карту Москвы только под определенным ракурсом. Посетители могли выбрать объект в своем районе и посмотреть живое видео будущего районного центра.

 

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.