Интерактивная реклама в России продолжает оставаться востребованным и растущим маркетинговым инструментом, что сопровождается развитием технологий и специализированных инструментов. В связи с этим IAB Russia презентует новую версию Экосистемы Интерактивной рекламы в России.
Главным драйвером роста рынка остается контекстная реклама, использование которой поддерживается развитием инструментария автоматизации SEM Tools, комплексными продажами Performance marketing и новым взглядом через концепцию Native Ads.
Programmatic сегмент рынка пополняется игроками рынка данных, которые нашли своё место в бюджетах рекламодателей. Собственные данные рекламодателей пришли на технологический рынок вместе с eCRM-платформами. Digital Video Ads сегмент растет в объеме смотрения, рекламных бюджетах, количестве сетей и Programmatic игроках. Digital Audio Ads сегмент вслед за ростом аудитории приобрёл селлеров в России.
Рост рынка и развитие специализированных инструментов привели экспертов к пониманию того, что экосистема нуждается в расширении и более детальном описании главных сегментов. Поэтому публикуемый формат выходит в последней версии и в дальнейшем IAB Russia планирует представить отдельные экосистемы главных сегментов рынка интерактивных коммуникаций.