Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

25 января пройдёт дискуссия «Наука в медиапространстве» на площадке «Севкабель Порт»

Участники обсудят, с помощью каких инструментов повысить интерес общества к науке и какова роль СМИ в её популяризации

Реклама
ИНСАЙТ ЛЮДИ ООО | insightpeople.ru
erid:LjN8KcMzN

25 января 2023 года в рамках «СтудФеста» состоится панельная дискуссия на площадке «Севкабель Порт». Её главная тема — наука в медиапространстве. Участники будут рассуждать о том, зачем и как рассказывать о науке и нужно ли повышать интерес молодёжи к достижениям в этой области. Об этом Sostav рассказали организаторы.

Перед российскими студентами выступят топовые медиаменеджеры:

  • Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг»;
  • Марина Артемьева, генеральный продюсер первого сезона шоу «Вызов»;
  • Наталья Попова, первый заместитель генерального директора «Иннопрактика»;
  • Борис Ханчалян, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение»;
  • Алина Зиннатуллина, генеральный директор Insight People.

Модератором выступит генеральный директор «Медиапрактика» Андрей Серов.

Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг»:

Научный контент в медиасреде уверенно набирает популярность. Он активно наполняет пространство видеохостингов, социальных сетей, СМИ. Например, посмотрите, как увеличилось количество интервью с популяризаторами науки — положительная тенденция очевидна. Мы фиксируем, что общество сейчас сформировало чёткий запрос: оно хочет получать всё больше информации о научно-технологическом развитии страны.

В ходе панельной дискуссии участники обсудят следующие темы:

  • как современные реалии влияют на процесс формирования нового поколения и на государство в целом;
  • с помощью каких инструментов можно повысить интерес общества к достижениям в науке и нужно ли это делать;
  • зачем и как рассказывать о науке популярно;
  • какова в роль социальных медиа и традиционных СМИ в популяризации науки среди молодёжи.

Тематическая зона «Лекторий», организованная партнёром «СтудФеста», негосударственным институтом развития «Иннопрактика», будет принимать гостей в течение всего мероприятия. На площадке выступят именитые российские спикеры и медиаменеджеры.

Борис Ханчалян, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение»:

Повышение интереса к научному знанию — залог успешного будущего нашей страны. Мы с коллегами активно работаем над тем, чтобы в российских медиа научно-популярных проектов становилось как можно больше. Это позволит укрепить имидж российских учёных, показать престиж научных профессий и повысить интерес к ним у молодёжи.

Среди молодой аудитории наблюдается повышение спроса на научно-популярный контент, считает генеральный продюсер первого сезона шоу «Вызов» Марина Артемьева.

Марина Артемьева, генеральный продюсер первого сезона шоу «Вызов»:

Популярность шоу «Вызов» среди молодёжи в очередной раз продемонстрировала эту тенденцию. Молодые учёные, талантливые музыканты и спортсмены показали, что они не менее интересны широкой публике, чем блогеры и звёзды шоу-бизнеса. В связи с этим наша команда приняла решение о продлении шоу на второй сезон и начала активную работу над новыми съёмками.

Российские молодые учёные востребованы на глобальном рынке, считает первый заместитель генерального директора негосударственного института развития «Иннопрактика» Наталья Попова. По её словам, такие мероприятия, как фестиваль студентов, позволяют увидеть, сколько в нашей стране перспективных людей, ориентированных на развитие российской науки и креативной индустрии.

Наталья Попова, первый заместитель генерального директора негосударственного института развития «Иннопрактика»:

Развитие инноваций в стране способствует появлению новых успешных кейсов с участием молодых инженеров, изобретателей и научных сотрудников. Сюжеты о «кухне» современной науки интересны широкой аудитории, а количество информационных поводов в этой сфере привлекает внимание аудитории.

Алина Зиннатуллина, генеральный директор Insight People:

Insight People берёт на себя особую ответственность в вопросе популяризации научно-образовательного контента. Среди наших резидентов много талантливых авторов, которые увлекательно рассказывают о технологическом прогрессе и научном знании, которые способны и хотят сделать инновации популярными в молодёжной среде.

«СтудФест» в «Севкабель Порте» пройдет при поддержке партнёров: негосударственного института развития «Иннопрактика», «Газпром-Медиа Холдинг», ТНТ, шоу «Вызов», Yappy и продюсерского центра Insight People. Информационный партнёр мероприятия — телеканал «Матч ТВ». В рамках фестиваля откроются тематические интерактивные зоны Yappy, RuTube, а также промоушена «Наше дело».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.