Компания Walt Disney Co. в третьем финансовом квартале (закончился 1 июля) зафиксировала чистый убыток из-за расходов на реорганизацию операций и разовых списаний, сообщается на сайте компании.
Чистый убыток Disney за период с апреля по июнь 2023 года составил $460 млн, или $0,25 на акцию, по сравнению с чистой прибылью в $1,41 млрд, или $0,77 на акцию за тот же периодом 2022 года.
Прибыль без учёта разовых факторов составила $1,03 на акцию против $1,09 на акцию годом ранее. Квартальная выручка Disney выросла на 4% до $22,3 млрд.
По итогам отчётного периода число подписчиков стриминговой платформы Disney+ сократилось на 11,7 млн. Количество подписчиков теперь составляет до 146,1 млн. Показатель падает около трёх кварталов подряд. Это связано с уходом индийских клиентов, поскольку компания потеряла права на трансляцию матчей Индийской премьер-лиги по крикету, отмечает «Интерфакс».
Самое крупное подразделение Disney, которое объединяет медиа- и развлекательные активы компании, сообщило о выручке $14 млрд против $14,1 млрд годом ранее.
Повысилась выручка у подразделения, которое управляет тематическими парками и круизными лайнерами, а также выпускает видеоигры и потребительские товары. Рост составил 13% до $8,3 млрд (консенсус-прогноз — $8,1 млрд).
Ранее стало известно, что 85% новых пользователей стриминговых сервисов Netflix и Disney+ выбирают подписку с рекламой. Исследование провели компания Samba TV и HarrisX. Оно показало, что 11% пользователей Netflix и 19% пользователей Disney+ имеют тарифные планы с поддержкой рекламы. Только 15% этих абонентов перешли с более дорогого тарифа.