Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.06.2014 в 15:00

Дмитрий Перышков возглавил жюри Red Jolbors Fest

Креативный директор DDVB стал председателем экспертной группы центральноазиатского фестиваля рекламы

 

Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest объявил о том, что председателем жюри в этом году станет совладелец и креативный директор российского агентства DDVB Дмитрий Перышков.

Дмитрий Перышков работает в сфере брендинга и графического дизайна более 20 лет. Входит в состав Союза дизайнеров, ADCR, Art Directors Club NY, а также совет Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Творческий руководитель большинства масштабных проектов в области корпоративного брендинга, реализованных DDVB по заказу ведущих российских и международных компаний, государственных учреждений и общественных организаций.

Дмитрий обладатель ряда наград престижных международных и российских фестивалей рекламы и профессиональных дизайнерских конкурсов. Многие работы опубликованы в международных и российских изданиях: HOW, Graphis, Epica Book, Communication Arts, Creative Review, Print Magazine, Package & Design, LogoLounge и др.

«Я очень люблю новые фестивали. В отличие от тех, которые ежегодно проводят в течение многих лет и превратившихся просто в формальность или бизнес, "свежак" действительно драйвит людей, способствует развитию бизнеса и индустрии рекламы. К тому же, Red Jolbors Fest - это еще и первый фестиваль рекламы в Центральной Азии. Так что я желаю организаторам-первопроходцам настоящего успеха», - отметил Дмитрий Перышков.

Напомним, центральноазиатский фестиваль рекламы состоится 22-23 августа в Бишкеке. Во время мероприятия будут организованы образовательные лекции и воркшопы по рекламе, маркетингу, брендингу, дизайну и PR. Также на Red Jolbors Fest пройдет церемония награждения лучших рекламных решений. Прием работ на конкурс стартует в июле.

В этом году принять участие можно в 6 категориях Red Jolbors Fest: «Дизайн», «Рекламные ролики», «Печатная реклама», «Кампания», «Социальная реклама», «Медиа». О номинациях в каждой категории организаторы объявят позднее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.