Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2024 в 15:25

Одна из «дочек» PepsiCo в России в 2023 году увеличила чистую прибыль в 2,6 раза

Компания «Вимм-Билль-Данн» получила 8,8 млрд рублей чистой прибыли

АО «Вимм-Билль-Данн» («ВБД»), объединяющее молочные активы американской PepsiCo в России, получило чистую прибыль в размере 8,8 млрд руб. по итогам 2023 года. Это в 2,6 раза больше, чем в 2022 году, когда показатель был на уровне 3,36 млрд руб. Об этом свидетельствует документация компании, представленная на госинформресурсе бухгалтерской отчётности.

Выручка «ВБД» за прошлый год увеличилась на 10% и составила 128,86 млрд руб. против 117,17 млрд руб. годом ранее. «Интерфакс» отмечает, что это «самые высокие темпы роста за последние годы».

Валовая прибыль АО выросла с 34,52 млрд руб. в 2022-м до 40,89 млрд руб. в 2023-м. Прибыль от продаж «ВБД» увеличилась до 11,3 млрд руб. В 2022 году показатель был на уровне 7,5 млрд руб.

У другой «дочки» PepsiCo — «ПепсиКо Холдингс» (основной вид деятельности: производство безалкогольных напитков) — чистая прибыль сократилась до 34,578 млрд руб. в 2023 году против 36,79 млрд руб. в 2022-м. При этом выручка компании за прошлый год выросла на 12,1%, до 209,18 млрд руб. Годом ранее показатель был на уровне 186,56 млрд руб.

В прошлом году прибыль от продаж «ПепсиКо Холдингс» увеличилась до 45 млрд руб. с 44,99 млрд руб. в 2022-м, валовая прибыль — до 99,4 млрд руб. против 93,58 млрд руб.

В России продолжает работать ещё одна «дочка» PepsiCo — ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» (производит чипсы из картофеля и кукурузной муки, сухарики). Выручка юрлица в 2023 году составила 6,8 млрд руб. против 6,1 млрд руб. годом ранее.

Чистая прибыль ООО по итогам прошлого года упала до 135,39 млн руб. с 278,76 млн руб. в 2022 году. Прибыль от продаж поднялась в 2023-м до 630,2 млн руб. с 401,3 млн руб. в 2022-м.

Напомним, в начале марта 2022 года PepsiCo приостановила продажу своих прохладительных напитков в России, а также инвестиции и рекламную деятельность в стране. Вместе с тем компания продолжила продажи молочной продукции и детских продуктов питания. После того как в России закончились концентраты, компания прекратила выпуск напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew. Вместо них компания стала выпускать собственную продукцию под брендами «Русский дар», «Фрустайл», «Эвервесс» и другими.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.