Креативный продакшн SKBD.SH снял ролик в поддержку телеканала «Дождь». Действие происходит в обычном троллейбусе в Москве, где пассажиры начинают декламировать стихи.
Поэзия увлекает москвичей, спешащих по своим делам, вызывает улыбки, объединяет. Как считают креаторы, слова обладают удивительной силой, когда они свободны.
SKBD.SH уже сотрудничал с «Дождем». В частности, агентство создало проморолик для программы «День в Большом городе» и рекламу модного бренда Vassa&Co, который транслировался в эфире канала.
Недавно телеканал, который лишился контрактов с крупнейшими операторами платного ТВ, провел марафон в свою поддержку. За неделю зрители пожертвовали около 40 млн рублей, тем самым продлив жизнь «Дождю» на 50 дней. В связи с потерей большей части доходов канал приступил к сокращению расходов на контент и оплату труда.