Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.06.2014 в 10:45

Дождь превратили в рекламный инструмент

Необычную кампанию реализовало Geometry Global в Гонконге

4
 

Чтобы привлечь жителей Гонконга бронировать билеты на Филиппины, бюджетная авиакомпания Cebu Pacific использовала дождливую погоду острова в рекламных целях.

Креаторы местного подразделения Geometry Global нанесли специальную краску на тротуары, которая проявляется при попадании воды на ее поверхность. В сообщении говорится: «На Филиппинах солнечно!».

Слова сопровождаются QR кодом, который при сканировании открывает сайт авиакомпании Cebu Pacific, где потребители могут заказать билеты на доступные рейсы. Благодаря этой кампании, увеличилось количество заказов билетов онлайн на 37%, утверждают авторы проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.