Sostav.ru
04.10.2022 в 08:00

«Джамилько» станет дистрибьютором турецких брендов

Первые магазины Ipekyol и Twist откроются уже в этом месяце

«Джамилько» пополнил свой портфель турецкими fashion-брендами женской одежды Ipekyol, Machka и Twist. Первые магазины этих марок откроются уже в этом месяце в московском торговом центре «Афимолл», сообщает «Коммерсант».

Дистрибьютор ранее работал в основном с премиальными брендами одежды, однако некоторые из них не готовы в настоящее время поставлять товар в Россию. Источник издания отмечает, что решение о развитии турецких сетей будет принято после предварительного изучения опыта работы первых магазинов.

Кроме того, «Джамилько» подал заявки в Роспатент на регистрацию новых товарных знаков Bootwood, Bootland и Hike. По мнению собеседника издания, регистрация заявок может быть связана с возможным ребрендингом некоторых монобрендовых магазинов компании, например New Balance и Timberland, однако пока о таких планах официально не сообщалось.

Twist и Ipekyol работают в среднем ценовом сегменте, при этом Twist ориентирован на молодежную аудиторию. Ipekyol уже пытался выйти на российский рынок в 2014 году, но не выдержал конкуренции с европейскими брендами. На этот раз новым брендам придется конкурировать с российскими одежными ритейлерами, напоминают эксперты. Кроме того, выход на российский рынок осложнит снижение покупательной способности россиян. При этом некоторые эксперты отмечают, что в нынешних условиях многие ТЦ готовы пойти на снижение арендных ставок.

Ранее сообщалось, что турецкий производитель одежды и обуви FLO Retailing начал договариваться с российскими интернет-площадками о прямых поставках своих товаров. В ближайшее время бренды Garamond, Miss F, Polaris, Lumberjack и Kinetix появятся на Wildberries и Ozon.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.