Скриншот ролика
Одна из самых высокоплачиваемы
Пока Джулия пыталась узнать у Догга, где тот спрятал миллион долларов, Нанджиани наслаждался профитролями. Таким забавным способом ритейлер решил мотивировать покупателей тратиться в День благодарения (отмечается в последний четверг ноября).
Old Navy предложил своим посетителям выиграть миллион долларов, если они окажутся в 4 утра, в канун Дня благодарения, в числе первых пятидесяти счастливчиков в любом из магазинов сети. В праздник и последующие дни бренд также пообещал 50% скидки на всю продукцию.
Напомним, что Джулия Луи-Дрейфус неоднократно снималась в рекламе Old Navy. В последний раз в кампании ритейлера она сыграла роль матери, собирающей сына в школу.