Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.11.2015 в 12:45

Снуп Догг представил айдентику бренда марихуаны

Над визуальным стилем Leafs By Snoop работала сотрудница Pentagram

8

 

Американский рэпер Снуп Догг выводит на рынок США собственный бренд Leafs By Snoop, под которым планируется производить и продавать марихуану. У новой марки каннабиса уже появились айдентика и дизайн упаковки, которые разработала дизайнер из всемирно известного брендингового агентства Pentagram.

На прошлой неделе артист, который не скрывал своего пристрастия к наркотикам, объявил об учреждении собственной компании Leafs By Snoop, которая займется выпуском и реализацией марихуаны. Штаб-квартира проекта находится в штате Колорадо, где психоактивное средство разрешено употреблять в целях «лечения и отдыха».

«Leafs by Snoop - мой способ поделиться своим опытом и самым лучшим каннабисом, который только можно представить», - говорит Снуп Догг в заявлении на сайте компании. По словам музыканта, Leafs By Snoop - это первая большая торговая марка марихуаны в мире. Согласно информации на сайте компании, под новой маркой уже открыты 10 магазинов в Колора?до-Спрингс, Денвере и др.

Создание айдентики своего детища Снуп Догг доверил одному из партнеров дизайн-агентства Pentagram, графическому дизайнеру Эмили Оберман. По словам специалиста, она пыталась создать визуальный образ, который не должен ассоциироваться с растаманией или чем-то запретным. 

 

 

Дизайнер отметила, что многие элементы айдентики были созданы под руководством Снупа Догга, который пожелал вложить в этот бренд собственное видение столь дорогого ему бизнеса.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.