Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

easyJet прорекламировали умные кроссовки

Авиакомпания разрабатывает инновационный проект для путешественников

Британский лоукостер easyJet готов предложить туристам совершенно новый способ исследовать незнакомый город. Авиакомпания разрабатывает умные кроссовки в рамках проекта Barcelona Street. Пара ярких Sneakairs оснащены небольшими устройствами, которые подсказывают путь с помощью вибрации. Это позволяет не отвлекаться на мобильный телефон каждую минуту для того, чтобы сверить маршрут.

Чтобы добраться до места назначения, необходимо синхронизировать обувь со смартфоном. Мобильное приложение, разработанное easyJet, получает данные от сервиса «Google Карты» благодаря миниатюрному Bluetooth-модулю. Вибрирующий элемент напоминает те, что установлены в наших гаджетах. Конструкция помещена в пластиковый корпус, напечатанный на 3D-принтере.

Приложение работает в фоновом режиме, поэтому смартфон можно спокойно убрать в карман. Когда будет необходимо сменить направление, кроссовки подадут сигнал. Вибрация на левом Sneakairs — значит, путешественнику следует повернуть налево. Двойная вибрация — надо вернуться назад, тройная — конечный пункт.

Проект прошел тестирование в Барселоне, а сейчас easyJet собирает голоса на промосайте. Претворится ли он в жизнь, зависит от активности пользователей.

Обсудить с другими читателями:
13
Чуваки - это рэпчик!
подташнило
Неизвестный 26.11.2015 в 10:43
10
Рассказали красиво, на выходе "пшик"
Неизвестный 26.11.2015 в 10:52
1
Пресс-релиз - классический BBDO style.
Неизвестный 26.11.2015 в 17:42
спасибо
Неизвестный 27.11.2015 в 01:16
1
4
Оригинально!
Неизвестный 26.11.2015 в 10:56
25
1
"правда жизни" - это показать всех потребителей в ролике какими-то дебилами?
Неизвестный 26.11.2015 в 11:00
а как же старый слогАн: всегда свежее, всегда рядом
и почему все актеры глотают гласные: ктят, аристкрат и пр.
soil 26.11.2015 в 11:15
2
"все любят доширак" то есть мясницкий ряд
Неизвестный 26.11.2015 в 11:28
4
1
“найти оригинальный способ сообщить о НЕУНИКАЛЬНОМ продукте таким образом, чтобы потребитель, не сомневаясь, выбирал только продукцию “Мясницкий ряд”.
Если Собственник ,Руководство, Маркетинг так говорит о своем Продукте - то вот результат.
Авив крайне разборчив 26.11.2015 в 11:37
8
Массовые танцы, Песни, Яркие трусы - и все !!!!! Я гений...
Неизвестный 26.11.2015 в 11:57
3
Мясные производители утроили гонку страннейших произведений на потеху публике. почему бы и нет. импортозамещение растит их бизнес без всякой рекламы.
Неизвестный 26.11.2015 в 12:02
4
какаято шляпа вышла
Неизвестный 26.11.2015 в 12:09
14
в первые дни когда начала выходит эта реклама не мог толком в конце понять текст, слашалось как будто "Мясни зверят" ))))))
Неизвестный 26.11.2015 в 12:29
1
Что говорит танцор на 44 секунде? Кто-нибудь разобрал? Покая теперь нет
Копирайтер-свежерайтер 26.11.2015 в 12:39
Кто танцует средь наяд
Неизвестный 26.11.2015 в 16:59
1
"средь наяд"? Пушкин в шоке! )
Неизвестный 27.11.2015 в 04:38
13
отстой полнейший, студенчество какое-то
Неизвестный 26.11.2015 в 12:42
На Украине снимали ?
Неизвестный 26.11.2015 в 12:42
3
Своей задачей мы видели создать серию роликов, которая упрочила бы лидерские позиции бренда
ЛИДЕР ?? В КАКОМ МЕСТЕ?
Неизвестный 26.11.2015 в 13:39
35
Какие-то очень большие сомнения в адекватности и в квалификации редакции. Какой это кейс???!!!! Этот трэш 90-х, к рекламе не имеет никакого отношения.
Нельзя на профессиональном сайте разбирать это, как кейс.
Бриф никаким образом не выполнен. Продакшен ужасен. Вообще ад.
Неизвестный 26.11.2015 в 13:42
11
"уникальное решение" - это неумная плохая рифма?
Жаль, сами продукты у них в магазинах хорошие, а тут получилось дерьмо, да и покупатели - идиоты.
Вы хотите, чтобы я перестал ходить в эти магазины и покупать их колбасу-молочку-хлеб?
Поздравляю, вы уже почти там, "Мигели".
Неизвестный 26.11.2015 в 13:56
1
1
в длинной версии много приятных мелочей и вообще классной работы. но в голове остаётся только бесцеремонный рэпачок и женщина с огромным окладом. совсем немного не хватило вкуса авторам.
дядя ваня 26.11.2015 в 14:01
9
Это полнейший и кромешный п&$%#ц!!! Как бы все клепают треш, базару ноль. Но чтобы гордится этим трешем – это страшно. А вы еще на Папу Может с Клинским ругаетесь.
Неизвестный 26.11.2015 в 14:05
1
Были б мы в США, где ролики по 2 минуты...
Но мы в РФ и в коротких версиях только рэпачок, пацанчики, только рэпачок.
Неизвестный 26.11.2015 в 14:38
выключила б на 10 секунде
Неизвестный 26.11.2015 в 14:43
5
на бюджет раскрутили, молодцы.. а вкуса и вправду не хватило.. жопы и сиськи как инсайт и креативное решение - "два в одном от Шерстобитовой" - уже поднадоели..
Неизвестный 26.11.2015 в 14:55
5
я легко могу рифмы и к останкино подобрать и к микояну:

Ужасны наши танки, но
Ужасней вкус Останкино!

Моя мясистая подруга Яна
Стала начинкой "Микояна"

и т.д.
Неизвестный 26.11.2015 в 14:57
Почему к Останкино и Микояну нельзя придумать рифму?!
Кирилл 26.11.2015 в 15:25
4
Даша, Вы всех-то за идиотов не держите. Ограничьтесь только клиентами, если можно.
Спасибо.
А как серия роликов может упрочить лидерские позиции бренда? 26.11.2015 в 15:41
Я подвываю , когда смотрю этот ролик.:)
Неизвестный 26.11.2015 в 16:23
Хорошо бы было всё-таки разобрать этот "кейс".
Неизвестный 26.11.2015 в 16:26
Есть все таки вопросы к кейсу.
1. Что говорит танцор?
2. От куда бегающая девушка, танцор достали бутерброды?
3. Почему нельзя было нарезать этот ролик из такого же ЦИАНА и КФС?
4. Что у авторов со вкусом?
Неизвестный 26.11.2015 в 16:33
3. В тех роликах немного другая "правда жизни".
Неизвестный 26.11.2015 в 16:35
4
Не устаю восхищаться талантом Миши и Даши впаривать клиенту. Молодцы ребята!
Кто-нибудь видел, как они это делают?
! 26.11.2015 в 16:34
3
На дурака не нужен нож, ему с три короба соврешь и делай с ним, что хошь.
Неизвестный 26.11.2015 в 16:42
2
8
Опять завистники Мигеля набежали. Не может Инстинкт простить им КФС.
Неизвестный 26.11.2015 в 16:47
1
а что завидовать, схемы-то понятные.
Неизвестный 26.11.2015 в 17:05
2
мы в инстинкте завидуем дарье, а не мигелю
ведь у дарьи есть мигель
Неизвестный 26.11.2015 в 17:11
8
почему мишу все время обзывают каким-то странным словом?
Неизвестный 26.11.2015 в 17:44
3
Вопрос знатокам:
Если тошнит от рекламы, то что будет от продукции?
Неизвестный 26.11.2015 в 17:36
6
мне понравилось, все задачи выполнены. Первый 70% ролика - всё отлично, остальные 30% полный провал. читая здешние комментарии создаётся впечатления, что тут сидеть одни 19-летние девочки-филологи. терпеть не могу таких.
угадайкто 26.11.2015 в 18:16
Озвучка смешная. В конце первого ролика, чётко - "мясницкий яд"
Неизвестный 26.11.2015 в 19:12
или МЯСНИ ЗВЕРЯТ? ))
Неизвестный 27.11.2015 в 04:40
2
1
самое смешное здесь - слова "разбор кейса"
Неизвестный 26.11.2015 в 23:26
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.