Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Edelman Trust Barometer: 71% потребителей откажутся от бренда, работающего только ради денег

Консалтинговая компания Edelman подготовила специальный выпуск своего исследования, посвященный доверию к брендам во время пандемии коронавируса

1

Более 70% потребителей готовы навсегда отказаться от товаров и услуг тех компаний, которые ставят на первое место собственную прибыль, а не защиту людей. Об этом говорится в исследовании Special Report: Brand Trust and the Coronavirus Pandemic американской консалтинговой компании по связям с общественностью и маркетингу Edelman (есть в распоряжении Sostav).

Еще 81% опрошенных будут доверять бренду, только если он будет поступать в соответствии с интересами общества, а 37% респондентов подтвердили, что впервые приобрели товар или услугу бренда, который проявил эмпатию или показал себя инноватором во время пандемии.

Исследование проводилось с 23 по 26 марта 2020 года. В нем приняли участие 12 тыс. респондентов из Бразилии, Канады, Китая, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Южной Африки, Южной Кореи и США.

Бизнес и борьба с пандемией

В борьбе с коронавирусом брендам выделена решающая роль: 62% опрошенных уверены, что их государство бессильно перед вирусом, если не будет сотрудничать с представителями бизнеса.

Более половины (55%) согласны, что в целом бренды и компании быстрее и более эффективно реагируют на ситуацию, связанную с пандемией, нежели представители власти.

85% надеются, что бизнес использует доступные ему аналитические ресурсы, чтобы объективно и непредвзято рассказать о коронавирусе.

Продукты в эпоху COVID-19

По данным Edelman, один из трех опрошенных уже отказался от услуг или товаров кампаний, которые негативно проявили себя в ситуации с пандемией коронавируса.

А 54% заявили, что обратят внимание на новые продукты только в случае, если они будут полезны в текущей кризисной ситуации.

Эмоции и пандемия

57% опрошенных выступили против легкомысленной или излишне ироничной рекламы, связанной с пандемией. При этом 42% считают неприемлемой рекламу, которая вовсе никак не связана с текущей ситуацией, например, показывает веселые вечеринки или массовые мероприятия.

В сложившейся ситуации 78% респондентов считают, что наибольшее доверие аудитории может завоевать врач или госорганы, связанные со сферой зравоохранения. Знаменитям же готовы доверять только 26% потребителей.

Среди наиболее доверенных каналов коммуникации опрошенные называют традиционные медиа — телевидение, газеты, радио, а вот стриминговые видео и почтовые рассылки показали худший результат.

Как брендам поддерживать уровень доверия во время пандемии коронавируса

  • Выходите с предложениями. Роль брендов — ключевая в текущей ситуации. Нельзя пропадать с радаров — напротив, следует действовать проактивно и предлагать нетривиальные решения, чтобы изменить положение дел;
  • Не действуйте в одиночку. Сила — в сотрудничестве. Чтобы по-настоящему помочь обществу в критической ситуации, нужно объединять усилия — особенно важно взаимодействие с государством;
  • Не продавайте, а предлагайте решения. Брендам следует направить свои усилия на решение актуальных и значимых проблем, которые тревожат общество;
  • Оперируйте эмоциями и фактами. Сегодня гражданская ответственность важна как никогда. Положительный образ бренда складывается из его способности информировать и успокаивать аудиторию, проявлять эмпатию.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.