Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Потребительские ожидания смещаются в сторону прагматичных и универсальных презентов
Потребители ценят их за уникальность и дизайн
Мемы появляются из ниоткуда, или их все-таки кто-то создает: как становятся героями кампаний и можно ли мемы монетизировать
Аналитики hh.ru проанализировали 21,8 млн требований в опубликованных объявлениях
Половина опрошенных отдали бы кресло начальника Крокодилу Гене
Расходы на маркетинг мобильных приложений в 2025 году составили $109 млрд
Темпы прироста абонентской базы выросли в два раза
Также составлен топ наиболее крупных компаний в этом сегменте
В тройку категорий, от которых граждане отказываются реже всего, вошли продукты питания, лекарства и фрукты
Объем сегмента покажет рост в десятки раз на фоне распространения генеративных технологий и роста киберинцидентов
В некоторых категориях российских производителей выбирают до 90% опрошенных
40% — в диджитал, лишь 1,7% — в прессу
Особую обеспокоенность вызывают имена и контакты
Бизнес продолжает повышать эффективность коммуникаций
Каждый третий опрошенный считает, что не удастся полностью «оцифровать» сферу общения и досуга
Чтобы порадовать себя и снять стресс
Организации прекращают сотрудничество после первого неудачного опыта
К 2030 году общий экономический эффект технологии оценивается в 7,9−12,8 трлн рублей в год
Он составит $ 1,14 трлн по итогам года
Одновременно с ростом использования ИИ наблюдается стремление сократить цифровое потребление
Соотечественники назвали предпочтительные направления, транспорт и расходы на зимние путешествия
Половина работодателей считают хорошим признаком совпадение ценностей соискателей и компании
Изменения требуют немедленной адаптации стратегий цифрового маркетинга
Спрос на готовые блюда увеличивается, но регионы сталкиваются с дефицитом производственных мощностей
В большинстве категорий у пользователя есть одно основное приложение
Возглавил список Samsung
На рынке отразится цифровизация
Они испытывают трудности с преобразованием огромного количества данных в аналитику
При этом уверенность самих маркетологов в целостности рекламы снижается
Причина — оптимизация расходов компаниями