Иллюстрация Fotolia
TNS Россия опубликовала исследование «Radio Index-Россия» за второе полугодие 2012 года. По данным компании, самую большую ежедневную аудиторию собирают радиостанции Европейской медиагруппы (ЕМГ) – 16,4 миллиона слушателей (26,1%) старше 12 лет. Еженедельная аудитория превышает 34,9 млн человек (55,6%).
«Европа Плюс» занимает первое место среди всех российских радиостанций с ежедневной аудиторией в 17,1%, или более чем 10,7 млн слушателей. Радиостанция остается лидером и по показателю еженедельной аудитории: 40,2%, более 25,2 млн слушателей. «Ретро FM» входит в Топ-5 с ежедневной аудиторией в 7,8 млн человек (12,5%) и еженедельной в 20,1 млн слушателей (32,1%).
Помимо «Европы Плюс» и «Ретро FM» ЕМГ владеет радиостанциями «Радио 7», «Кекс FM», «Радио Рекорд» (Москва) и «Радио Спорт».
По итогам августа-октября 2012 года радиохолдинг стал лидером московского радиоэфира, заняв 13,4% рынка. На тот момент суточная аудитория «Европы Плюс» составляла 11 млн человек.