Команда брендингового агентства Golden Marrow разработала дизайн торговой марки и концепцию упаковки меда торговой марки Вертинский. Традиционное оформление призвано сформировать образ авторского продукта, созданного индивидуально и с тонким вкусом.
По словам авторов проекта, дизайн упаковки позволяет покупателю почувствовать себя эстетом через разгадку посыла, визуализированного в графической игре деталей: граммофона, пчёл и мёда. Начертание марки и оформление упаковки позволят потребителю почувствовать себя «избранным», уверены дизайнеры.
Мёд Вертинский позиционируется как салонный мёд, ориентированный на узкий круг потребителей. Продукция бренда Вертинский доступна на городских ярмарках и ярмарках выходного дня с перспективой создания индивидуальных салонов мёда.