Sostav.ru
12.02.2015 в 16:30

«Интеллигентный» мед от Golden Marrow

Команда разработала дизайн упаковки для медового бренда Вертинский

18

 

Команда брендингового агентства Golden Marrow разработала дизайн торговой марки и концепцию упаковки меда торговой марки Вертинский. Традиционное оформление призвано сформировать образ авторского продукта, созданного индивидуально и с тонким вкусом.

По словам авторов проекта, дизайн упаковки позволяет покупателю почувствовать себя эстетом через разгадку посыла, визуализированного в графической игре деталей: граммофона, пчёл и мёда. Начертание марки и оформление упаковки позволят потребителю почувствовать себя «избранным», уверены дизайнеры.

Мёд Вертинский позиционируется как салонный мёд, ориентированный на узкий круг потребителей. Продукция бренда Вертинский доступна на городских ярмарках и ярмарках выходного дня с перспективой создания индивидуальных салонов мёда.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.